НАШ ЦИТАТНИК: «Мы сейчас видим возвращение к уровню первого квартала этого года, когда рынок еще не был так разогрет. По семейной ипотеке по итогам 2024-го может быть предоставлено 2,2 трлн рублей, что в целом сопоставимо с результатами прошлого года...» Эльвира Набиуллина

22 ноября, 19:26

С дорогами не будут мелочиться

18 ноября 2016 в 13:59

Конкурсы на текущий ремонт дорог в 2017 году будут проводиться по новой схеме. Всю программу разделят на три лота по 1 млрд рублей и выставят их на тендер.

До последнего времени госзаказ Петербурга на текущий ремонт дорог распределялся большим числом лотов. Контракты на небольшие суммы, неинтересные крупным подрядчикам, обеспечивали работой небольшие дорожно-строительные компании. Теперь в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры предложили оптимизировать и размещение госзаказа, и процедуру ремонта, сообщает «Фонтанка». Трем крупным подрядчикам легче скоординировать между собой график работ. А городу в таких условиях проще разрабатывать временные схемы организации дорожного движения.

Летом 2016 года Смольный уже предпринял попытку укрупнить заказы. Дополнительные 2 млрд рублей, выделенные на текущий ремонт автодорог, распределились поровну между ЗАО «ВАД» (ремонт на севере Петербурга) и ЗАО «АБЗ-Дорстрой» (компании достался юг города).
Претендентов на солидные госзаказы в Петербурге немного. После банкротства компаний «Мостоотряд №19» и «Мостостроительный трест №6» со Смольным будут работать, по всей вероятности, «ВАД», «АБЗ-Дорстрой» (сейчас у компании самый большой портфель заказов на текущий ремонт городских дорог), «Возрождение», «Геоизол» и «Орион плюс».
В 2017 году Смольный выделит на текущий ремонт уличной сети 3,1 млрд рублей при реальной потребности (согласно оценкам КРТИ) порядка 7 млрд рублей.