НАШ ЦИТАТНИК: «Нам надо заставить человека купить квартиру. И уже 25 лет девелоперы дружно используют одни и те же приёмы: подорожает, кончится… Если мы не можем поднимать цену естественным путём, придумываем или берём из инфополя событие, стимулирующее спрос...» Всеволод Глазунов

19 сентября, 07:04

С дорогами не будут мелочиться

18 ноября 2016 в 13:59
3 735

С дорогами не будут мелочиться

Конкурсы на текущий ремонт дорог в 2017 году будут проводиться по новой схеме. Всю программу разделят на три лота по 1 млрд рублей и выставят их на тендер.

До последнего времени госзаказ Петербурга на текущий ремонт дорог распределялся большим числом лотов. Контракты на небольшие суммы, неинтересные крупным подрядчикам, обеспечивали работой небольшие дорожно-строительные компании. Теперь в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры предложили оптимизировать и размещение госзаказа, и процедуру ремонта, сообщает «Фонтанка». Трем крупным подрядчикам легче скоординировать между собой график работ. А городу в таких условиях проще разрабатывать временные схемы организации дорожного движения.

Летом 2016 года Смольный уже предпринял попытку укрупнить заказы. Дополнительные 2 млрд рублей, выделенные на текущий ремонт автодорог, распределились поровну между ЗАО «ВАД» (ремонт на севере Петербурга) и ЗАО «АБЗ-Дорстрой» (компании достался юг города).
Претендентов на солидные госзаказы в Петербурге немного. После банкротства компаний «Мостоотряд №19» и «Мостостроительный трест №6» со Смольным будут работать, по всей вероятности, «ВАД», «АБЗ-Дорстрой» (сейчас у компании самый большой портфель заказов на текущий ремонт городских дорог), «Возрождение», «Геоизол» и «Орион плюс».
В 2017 году Смольный выделит на текущий ремонт уличной сети 3,1 млрд рублей при реальной потребности (согласно оценкам КРТИ) порядка 7 млрд рублей.