НАШ ЦИТАТНИК: «Петербургский рынок недвижимости в стагнации с апреля. Резкого роста или, наоборот, оттока региональных клиентов я не вижу. Возможно, в период нестабильности большинство людей предпочтет вкладывать деньги там, где им уже все понятно и знакомо...» Екатерина Запорожченко

22 мая, 05:05
12 декабря 2016 в 15:23

Виртуальный миллион

В декабре в базу данных «Нмаркет.ПРО» загрузили 15 000 виртуальных туров по квартирам в новостройках.

Будущие новоселы могут посмотреть в трехмерном варианте расположение комнат и планировки в квартирах, которые в общей сложности занимают 1 млн кв.м. Это – результат соглашения, заключенного между разработчиками облачной VR-платформы Planoplan и владельцами системы онлайн-бронирования новостроек «Нмаркет.ПРО». Петербург стал первым городом, где реализован этот совместный проект. В ближайшее время запланирован запуск виртуальных туров еще в нескольких крупных городах России.

Карточки квартир, представленных в базе «Нмаркет.ПРО», теперь дополнены трехмерной визуализацией, позволяющей просматривать планировки детально и с любого ракурса.

Каждая виртуальная квартира включает минимальный набор мебели, оборудованные санузлы и отделку.

В планах партнеров – дополнить новый формат возможностью совершать прогулки в VR-очках виртуальной реальности. Их можно будет получить у агента, бесплатно. 

«Современный покупатель тратит все меньше времени на телефонные переговоры, он предпочитает получать информацию с экрана мобильного телефона, хранить данные в облаке. Использование технологий виртуальной реальности, которые позволяют за пару минут получить всю информацию об объекте, – для нас очередной логичный шаг к достижению цели. По сути это новый стандарт продаж, он привлечет новые целевые аудитории, позволит говорить с молодыми покупателями на понятном им языке», – объясняет Павел Кочкин, основатель и генеральный директор «Нмаркет.ПРО».

«Виртуальные планировки – это не просто дань всеобщему увлечению инновационными технологиями. Это удобный инструмент, который помогает продавцу эффективнее выполнять свою работу, а покупателю лучше понимать, во что он вкладывает деньги. Крупные зарубежные бренды уже успешно используют VR для продаж готовой недвижимости и заключения крупных инвестиционных сделок. Это повышает эффективность коммуникации с клиентами», – рассуждает основатель облачной VR-платформы для недвижимости Planoplan Олег Кельник.

>Досье NSP
«Нмаркет.ПРО» – федеральная система онлайн-бронирования квартир в новостройках для агентов по продаже недвижимости. В базе представлены объекты более 500 строительных компаний в 18 городах России. Сервис используют 18 000 агентов.
Planoplan – облачная VR-платформа для недвижимости, разработана специалистами интерактивного агентства «Кельник». Собственное программное обеспечение и мобильное приложение Planoplan GO! для Android и iOS позволяют оперативно создавать виртуальный контент и встраивать его в бизнес-процессы компаний максимально оперативно. В число клиентов «Кельник» входят: PSN Group, «Самолет Девелопмент», RDI Group, холдинг RBI, «СПб Реновация», «Трест-36» и др