НАШ ЦИТАТНИК: «Важно, чтобы государство продолжало поддерживать ипотеку. Сейчас у застройщиков, особенно в масс-маркете, доля сделок с ней достигает 90%...» Эдуард Тиктинский

5 декабря, 00:29

Sheraton выбирает Калугу

11 мая 2015 в 05:40

Финансово‑строительная корпорация «Лидер» и компания Starwood Hotels & Resorts Worldwide открыли в Калуге первый в России отель Four Points by Sheraton.

yle="text-align:justify">Финансово‑строительная корпорация «Лидер» и компания Starwood Hotels & Resorts Worldwide открыли в Калуге первый в России отель Four Points by Sheraton.

Четырехзвездочный Four Points by Sheraton — не только дебютный в нашей стране, но и самый крупный на территории СНГ отель этого бренда. Здание общей площадью 18 000 кв.м построено в центре Калуги на участке 0,71 га. Гостиница рассчитана на 174 номера и может принять 210 гостей одновременно. Стоимость стандартного номера начинается от 5700 рублей в сутки. На первых этажах расположены конференц-залы, ресторан на 90 мест, spa-комплекс, бассейн, тренажерный зал, салон красоты. Для гостей отеля предусмотрен подземный паркинг на 70 машиномест.

Это первый гостиничный проект ФСК «Лидер», которая в основном занимается жильем разного формата, включая комплексную застройку территорий. В отель

компания инвестировала 1,8 млрд руб. Полностью вернуть вложения девелопер рассчитывает за 12 лет, хотя дисконтированный период окупаемости составляет 7 лет.

Проектом ФСК «Лидер» интересовались несколько крупных международных операторов. В итоге выбор был сделан в пользу корпорации Starwood, владеющей брендом Sheraton. «Помимо гарантированного качества обслуживания и оптимальной стоимости услуг сеть Starwood Hotels & Resorts Worldwide привлекла нас инновационным подходом к бизнесу. Все десять

отельных брендов компании Starwood объединяют общая программа лояльности и уровень сервиса. Для бизнес-туристов это очевидное преимущество — гость, в том числе и иностранный, всегда знает, на что может рассчитывать. Кроме того, наш отель сразу после открытия войдет в международную систему бронирования, — рассказывает президент ФСК «Лидер» Владимир Воронин. — Надеемся, гостиница удовлетворит существующий спрос на бизнес-мероприятия в городе».

Точных данных по номерному фонду Калуги нет. Рынок не настолько велик, чтобы его исследовали консультанты. По разным оценкам, в городе насчитывается от 900 до 1100 номеров примерно в сорока объектах, включая мини-отели. С 2009‑го по 2014‑й в Калуге открылось более 15 гостиниц. При этом «пятерки» в городе отсутствуют, а «четверок» только две: «Калуга Плаза» и «Амбассадор

Отель Калуга». Большую часть номерного фонда обеспечивают объекты категории «три звезды». У местных отелей практически 100%-я загрузка в течение всего года. Наиболее устойчив спрос на номера бизнес-класса.

Местный гостиничный рынок получил мощный стимул к развитию в связи с приходом в Калугу западных автоконцернов. Его потенциал до сих пор не исчерпан. Хотя сейчас многое зависит от того, сможет ли региональная администрация поддерживать благоприятные условия для иностранных компаний на территории города и области.