НАШ ЦИТАТНИК: «Государство приняло уникальные усилия, чтобы стабилизировать ситуацию, и наши показатели не столь плачевны, как в сфере туризма. Но за первое полугодие 2020-го в стране сдано 26,7 млн кв.м жилья — самый низкий показатель за четыре года....» Алексей Белоусов

19 сентября, 03:51

Второе издание успешного проекта

7 октября 2019 в 09:00
107

Второе издание успешного проекта

Об особенностях своего нового проекта, апарт-отеля «AVENUE-APART на Малом» , рассказывают представители проектировщика и компании, которая объектом будет впоследствии управлять

1 из 7

««AVENUE-APART на Малом» — второе издание нашего проекта AVENUE-APART на ул. Академика Павлова, показавшего за три года работы отличные финансовые результаты. Новый апарт-отель сети AVENUE унаследовал от первого все его лучшие качества, прежде всего — компактность и функциональность. Он хорошо спланирован, удобен и для постоянного проживания, и для размещения туристов, расположен в престижном районе, не слишком близко к метро, в спокойном месте с хорошей транспортной доступностью. Кое-что в проекте мы всё-таки усовершенствовали с учётом нашего опыта и возможностей этого участка — например, вместо закрытого двора сделали полноценный атриум. Ряд улучшений коснётся меблировки, оборудования номеров, инженерных систем здания. Студия RedLine разработала для номеров два варианта отделки в удобном и уютном скандинавском стиле. Всего в апарт-отеле 317 номеров. С точки зрения управления — оптимальное количество. С одной стороны, такой отель можно заполнить туристами даже в низкий сезон, с другой — такого масштаба достаточно, чтобы управляющая компания могла удерживать разумные цены на свои услуги. Это важно, потому что апартаменты — не жилая, а коммерческая недвижимость. В современных условиях её стоит рассматривать как продукт для частных инвестиций, как способ сохранить сбережения во время рецессии. С этой целью апартаменты приобретает около 70% покупателей. Стоимость апартаментов растёт уже на этапе строительства, перекрывая проценты по ипотеке. В дальнейшем такая недвижимость позволяет делать бизнес как на посуточном размещении туристов, так и на долгосрочной аренде. Во втором случае апартаменты работают как отличный аналог доходного дома и как альтернатива «серому» рынку аренды. Апартамент с долгосрочным арендатором представляет собой не просто квадратные метры, а готовый бизнес, генерирующий стабильный денежный поток. Аренда апартаментов стоит в 1,5-2 раза дороже, чем аренда обычных квартир, это плата за комфорт. Но главное условие, при котором доходность апартаментов оказывается выше, чем у рублёвых депозитов и обычного жилья, — это профессиональное управление. По сути дела, управление — это важная часть инвестиционного продукта, потому что управляющая компания знает, как привлечь в апарт-отель платёжеспособные категории арендаторов. В «AVENUE-APART на Малом» управляющая компания обещает в первый год работы доходность на уровне 8,9–9,6% годовых (в зависимости от площади номера), а во второй и последующие — 10,5–11,75% годовых. МТЛ предлагает собственникам гибкую модель управления, опробованную в первом AVENUE-APART. Согласно этой модели, номера могут сдаваться как на долгий, так и на короткий срок — в зависимости от сезонного спроса. Понятно, что наличие в районе коммерческой и социальной инфраструктуры идёт на пользу апартаментам, увеличивая их капитализацию и ликвидность. В этой части Васильевского острова есть и школы с детсадами, и места для занятия спортом, и торговые центры с гипермаркетами. Девелопер постарался усилить привлекательность этого места, предусмотрев в проекте подземный паркинг, помещения для ресторана, лобби-бара, коворкинга и центра детского дополнительного образования «Школа Бенуа».»

генеральный директор УК "МТЛ. Управление недвижимостью"
Антонов Николай Михайлович МТЛ

«Наша компания занималась проектированием «AVENUE-APART на Малом». В отличие от большинства апарт-отелей, которые до сих пор проектируются как жилые дома с добавлением зоны ресепшн на первом этаже, AVENUE-APART разработан именно как отель. Гостиничная функция здесь тщательно продумана и обеспечена архитектурными решениями. В комплексе предусмотрены просторные общественные пространства — атриум, лобби-бар. Всё остальное: зона ресепшн, стеклянные лифты, помещения для внутренних служб (клининг, прачечная, кладовые и т.п.) ориентировано на гостиничный сервис. Большого внимания потребовали интерьерные решения — нам хотелось соединить современную эстетику с максимальным комфортом для гостей. Такова идеология проекта, на которой настаивал заказчик — ГК «БестЪ».»

Генеральный директор БКН - Девелопмент
Леван Харазов, генеральный директор ООО «БКН»