Зимнее ускорение
Смольный в декабре увеличит на 450 млн рублей финансирование дорожного обхода Красного Села и выдаст аванс 2,1 млрд рублей на мост через остров Серный и набережную Макарова.
Переходящие на 2018 год авансы нужны для строительства моста через Серный и реконструкции набережной Макарова на участке от Адмиральского проезда до строящегося моста, открыть которые надо до конца апреля (оба объекта приурочены к ЧМ-2018). Подрядчиками работают компании «АБЗ-Дорстрой» и ВАД.
Властям придется также перераспределить лимиты для финансирования дорожного обхода Красного Села, взяв в декабре 450 млн рублей из денег, заложенных на 2018 год. Стройку ведет «АБЗ-Дорстрой». При этом условии Комитет по развитию транспортной инфраструктуры сможет выполнить адресную инвестиционную программу Петербурга на 2017 год по отрасли «Дорожное хозяйство» на 98%.
Правда, к началу декабря дорожники успели выполнить лишь около 70% от годового плана (15,8 млрд рублей). Из десяти объектов, которые собирались сдать в эксплуатацию, завершены шесть: развязка на пересечении Пулковского шоссе и Дунайского проспекта, дорога к заводу «Хендай», надземный пешеходный переход на Пулковском шоссе, развязка в Репино, развязка «Лахта-центра» и участок набережной Макарова от Адмиральского проезда до ЗСД.
До конца года предстоит завершить работы на Синопской набережной (подрядчик «Геоизол»), закончить подключение Ладожского вокзала к городской улично-дорожной сети (участок Гранитной улицы от Новочеркасского проспекта до Уткина переулка), которое выполняет «ЛСР-Строй», достроить проезд по южному берегу Обводного канала (на участке от Атаманского моста до Французского ковша с мостом через протоку) и развязку на пересечении проспектов Пискаревского и Непокоренных (оба объекта ведет компания «А-Проект»). Движение по ним уже открыто, подрядчики наводят чистоту и порядок, достраивают пешеходные переходы и инженерные коммуникации.