НАШ ЦИТАТНИК: «Петербургский рынок недвижимости в стагнации с апреля. Резкого роста или, наоборот, оттока региональных клиентов я не вижу. Возможно, в период нестабильности большинство людей предпочтет вкладывать деньги там, где им уже все понятно и знакомо...» Екатерина Запорожченко

23 мая, 14:36
26 декабря 2017 в 14:47

Кулинаров ждут у моста

Первая в Петербурге студия CulinaryOn для праздников, корпоративов и мастер-классов открылась в ТК Au Pont Rouge.

В Петербурге открылась первая студия сетевого проекта CulinaryOn, специализирующегося на проведении корпоративных мероприятий, праздников и мастер-классов по приготовлению блюд, пишет "Деловой Петербург". Она заняла помещение на шестом этаже ТК Au Pont Rouge на наб. Мойки, 73. Инвестиции в проект составили $1 млн (около 58 млн рублей), окупить их владельцы рассчитывают за три года. Предполагается, что клиентами студии в Петербурге станут компании, с которыми CulinaryOn работает в других городах.

Совладельцы CulinaryOn —  предприниматели Алекс Бланк, Джулио Д’Эрме и Вера Садовина, а также владелец «Азбуки вкуса» Владимир Садовин.

Сеть существует с 2012 года, первоначально она называлась Culinarium. До появления в Петербурге она состояла из семи студий в Москве, четырех в Сингапуре и одной в Бухарес

шее время должны заработать точки в Варшаве и Будапеште. «К 2020 году мы рассчитываем стать первой в мире сетью кулинарных развлекательных студий, открыв 20 и более студий самостоятельно и по программе франчайзинга», - говорят в компании.

Примерно 60% в

риносят корпоративные заказы, около 16% — открытые мастер-классы, куда люди покупают билеты, а оставшаяся доля приходится на частные мероприятия, дни рождения и др., поясняет Алекс Бланк. Общая выручка сети сейчас составляет около $9 млн в год. В Петербурге предприниматели рассчитывают достичь выручки в 100-150 млн рублей в год, это примерно на 20% ниже, чем в Москве. Пока в нашем городе компания планирует ограничиться одной студией, но после 2018-2019 года может запустить еще четыре.