НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на "социалку", в нем должно быть не менее 1-1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

20 апреля, 12:28

«Лэнд» уходит с Невского

29 июля 2020 в 08:02

ТД «Пассаж» расторг договор аренды цокольного помещения с сетью «Лэнд» и сдал его EuroSPAR.

Соглашение об открытии нового магазина в цоколе на Невском пр., 48 подписано с компанией "СПАР Миддл Волга", которая управляет торговой сетью EuroSPAR в Москве, Подмосковье и в Приволжье. В Петербурге она пока не работает. Ритейлер свои планы относительно нового рынка не комментирует. "Лэнд" закроется уже в эту пятницу, 31 июля, дата запуска EuroSPAR пока не назначена. Магазин площадью 2700 кв.м будет работать в современном формате, совмещая классический торговый зал с зоной общепита, говорят в "Пассаже". Помимо продуктов будут представлены готовые блюда, а также собственная пекарня и кондитерская. 

С закрытием супермаркета в "Пассаже" "Лэнд" полностью покинул Центральный район. Ранее перестали функционировать точки в ТЦ "Невский центр", ТК "Владимирский Пассаж", в "Невской Ратуше" и на Литейном проспекте. 

"Уходим из "Пассажа", потому что ставки арендной платы несоизмеримо высоки с тем потоком покупателей, который есть сейчас и будет, по нашим оценкам, как минимум год. Остальные магазины остаются с нами, сейчас мы подыскиваем новую площадку в Центральном районе, поскольку не хотели бы покидать центр надолго", – цитирует "Деловой Петербург" Олесю Мальцеву, генерального директора ООО "ТК "Лэнд".

"Региональные и федеральные ритейлеры, которые ещё не представлены в Петербурге, часто в качестве первой локации выбирают знаковые для города улицы: Невский пр., Большой пр. П.С., ул. Рубинштейна и др. В этой части Невского проспекта высокий пешеходный трафик. Это и туристы, и работники ближайших офисов, и местные жители. Здесь преимущественно работают операторы общественного питания, а также магазины сегмента fashion, поэтому продуктовый супермаркет может занять свободную нишу среди сформированного набора ритейлеров», – комментирует Анна Лапченко, руководитель отдела торговой недвижимости Knight Frank St. Petersburg (брокер сделки).