Дорожные лазейки для Мурино
В западном Мурино могут проложить неширокие дороги, которые поместятся между ЛЭП, жилыми домами и железной дорогой.
Такое решение принято на совещании в областном правительстве с участием нового главы Управления по транспорту ЛО Сергея Харлашкина.
Как вариант – дороги могут быть предназначены только для общественного транспорта.
При этом чиновники не отказываются от необходимости каблирования ЛЭП на участке между метро «Девяткино» и жилым кварталом в западном Мурино. Однако сейчас средств для этого нет (точную стоимость работ пока никто не называет, но речь идёт о миллиардах рублей).
Ранее Комитет градостроительной политики Ленобласти распорядился подготовить изменения в ППТ транспортно-пересадочного узла «Девяткино». Разработчикам предстоит скорректировать габариты будущих построек и определить границы территории общего пользования и участков, включая те, которые нужно изъять для создания ТПУ.
Стройка предварительно намечена на 2025–2035 годы. В ТПУ «Девяткино» запланированы автовокзал, зона посадки-высадки наземного транспорта, торговый комплекс, а также загадочные «общественно-деловая зона» и «объекты коммерческого назначения».
Ранее власти собирались проложить параллельно проспекту Авиаторов Балтики объездную дорогу. ППТ для неё подготовили ещё в 2014 году, а утвердили в 2015-м, когда многочисленные новостройки в западном Мурино ещё не были завершены. Эта идея в 2019-м вызвала возмущение у обитателей Мурино, так как поток машин пошёл бы под окнами жилых домов и пересекал пешеходный маршрут к метро, к железнодорожному и автомобильному вокзалам. В итоге от этой идеи чиновники отказались.
Ранее в западном Мурино в рабочем порядке была запущена развязка с КАД, состоящая из двух заездов. До конца года должен быть сдан круговой перекрёсток, который упростит выезд с этой развязки.