Меховая радуга
В ТРК «Питер Радуга» в формате ярмарки открылся первый в Петербурге магазин сети «Каляев». Ритейлер арендовал 2200 «квадратов» на первом этаже комплекса, брокер сделки – компания JLL.
В новом магазине представлена женская и мужская линии одежды, изделия из меха, кожи и текстиля, а также широкая линейка аксессуаров и головных уборов. Сеть магазинов «Каляев» – один из крупнейших российских производителей и продавцов изделий из меха и кожи, заверяет брокер.
В последнее время сеть значительно расширила ассортимент, включив в него одежды брендов FINN FLARE, Bella collection, Madzerini и пр. Всего в ассортименте – более 100 категорий товаров.
«Мы рады стать частью пула арендаторов ТРК «Питер Радуга». Комплекс полностью отвечает нашей стратегии развития в Северо-Западном регионе. Магазин должен пользоваться интересом благодаря оригинальному оформлению и разнообразному ассортименту», – считает Антон Романов, директор по интернет-маркетингу сети магазинов «Каляев».
«Открытие магазина в формате pop-up позволяет таким компаниям, как «Каляев», познакомить потребителя со своим брендом, получить обратную связь, изучить спрос, сделать корректные выводы о формате магазинов в регионе, и, основываясь на этом опыте, согласовывать дальнейшее развитие», – полагает Александра Камаева, консультант отдела ритейла компании JLL в Санкт-Петербурге.
Сеть «Каляев» насчитывает 10 магазинов в Москве, все они работают в составе ТК или ТРК.
NSP ДОСЬЕ
ТРК «Питер Радуга» находится
на пр. Космонавтов. Общая аренднопригодная
площадь – 104 000 кв.м. Среди якорных
арендаторов: гипермаркет «Ашан»,
строительный гипермаркет для дома и
сада OBI, кинотеатр «Синема Парк» с самым
большим экраном IMAX в России, магазин
«М.Видео», город профессий «КидБург»,
музей занимательной науки «ЛабиринтУм»,
магазин «Спортмастер», два ресторана
от Ginza Project («Двор Помидор» и «Кукумбер»),
универмаг H&M с секцией товаров для
дома H&M Home и др.