НАШ ЦИТАТНИК: «Система долевого строительства настроена так, что чем меньше средств на счетах эскроу, тем выше ставка для застройщика. Поэтому мы как антикризисную меру разрешили девелоперам сдвигать чуть вправо срок ввода, чтобы гарантированно достроить дома...» Марат Хуснуллин

19 сентября, 00:54

Подземка в скверах?

5 марта 2021 в 15:00

КРТИ опубликовал предполагаемые адреса будущих вестибюлей для новых станций метро. Есть варианты на набережных и в скверах.

Так, выход со станции «Петроградская-2» предполагают разместить на набережной реки Карповки, напротив дома 13. Это Первый жилой дом Ленсовета. Ожидаемые сроки строительства – 2027–2033 годы. «Петроградская-2» по плану должна стать частью Кольцевой линии метро. 

Вестибюль станции «Кантемировская» запланирован на Выборгской набережной, около домов 55 и 57, то есть рядом с Кантемировским мостом. Появиться она должна в 2027–2033 годах.

Выход со станции метро «Суворовская-1» задуман на территории сквера Галины Старовойтовой (Суворовский проспект, 29–31). Со станции «Знаменская» – на западной части площади Восстания. Обе они запланированы к вводу в период 2027–2033 гг. 

Вестибюль станции метро «Полюстровский проспект-1» тоже запланирован в сквере на Апрельской улице, на зелёной территории возле домов 2, 3, 4. 

Адресный перечень – «примерный», это часть проекта Отраслевой схемы развития метрополитена Петербурга, которая сейчас проходит антикоррупционную экспертизу. 

Как ранее сообщала NSP, в проекте отраслевой схемы отодвинуты сроки строительства участка от станции «Юго-Западная» до «Сосновой Поляны» (включая «Брестскую», «Улицу Доблести» и «Петергофское шоссе»), а также станций «Александрино», «Проспект Маршала Жукова» и отрезка Кольцевой линии от «Большого проспекта-2» до «Лесной-2». 

На данный момент в стадии строительства находятся станции «Юго-Западная» и «Путиловская» новой Красносельско-Калининской линии и отрезок между «Сенной» и «Горным институтом». Проектируется отрезок Красносельско-Калининской линии от «Казаковской» до «Сосновой Поляны» и от «Путиловской» до «Обводного канала-2».

На 2021 и 2022 гг. город сократил финансирование на строительство участков «Казаковская» – «Путиловская», «Спасская» – «Морской фасад» и «Казаковская» – «Обводный канал-2». Деньги требуются для ремонта уже открытых станций. 

www.gov.spb.ru
1 из 10