НАШ ЦИТАТНИК: «Нужно решать, что делать с дореволюционными домами, которые перестраивали в советское время без особого пиетета к исходной архитектуре. Их консервация в нынешнем плачевном состоянии вызывает чувство стыда за городские пейзажи...» Сергей Мохнарь

11 апреля, 08:10

Подземка в скверах?

5 марта в 15:00
2 169

Подземка в скверах?

КРТИ опубликовал предполагаемые адреса будущих вестибюлей для новых станций метро. Есть варианты на набережных и в скверах.

Так, выход со станции «Петроградская-2» предполагают разместить на набережной реки Карповки, напротив дома 13. Это Первый жилой дом Ленсовета. Ожидаемые сроки строительства – 2027–2033 годы. «Петроградская-2» по плану должна стать частью Кольцевой линии метро. 

Вестибюль станции «Кантемировская» запланирован на Выборгской набережной, около домов 55 и 57, то есть рядом с Кантемировским мостом. Появиться она должна в 2027–2033 годах.

Выход со станции метро «Суворовская-1» задуман на территории сквера Галины Старовойтовой (Суворовский проспект, 29–31). Со станции «Знаменская» – на западной части площади Восстания. Обе они запланированы к вводу в период 2027–2033 гг. 

Вестибюль станции метро «Полюстровский проспект-1» тоже запланирован в сквере на Апрельской улице, на зелёной территории возле домов 2, 3, 4. 

Адресный перечень – «примерный», это часть проекта Отраслевой схемы развития метрополитена Петербурга, которая сейчас проходит антикоррупционную экспертизу. 

Как ранее сообщала NSP, в проекте отраслевой схемы отодвинуты сроки строительства участка от станции «Юго-Западная» до «Сосновой Поляны» (включая «Брестскую», «Улицу Доблести» и «Петергофское шоссе»), а также станций «Александрино», «Проспект Маршала Жукова» и отрезка Кольцевой линии от «Большого проспекта-2» до «Лесной-2». 

На данный момент в стадии строительства находятся станции «Юго-Западная» и «Путиловская» новой Красносельско-Калининской линии и отрезок между «Сенной» и «Горным институтом». Проектируется отрезок Красносельско-Калининской линии от «Казаковской» до «Сосновой Поляны» и от «Путиловской» до «Обводного канала-2».

На 2021 и 2022 гг. город сократил финансирование на строительство участков «Казаковская» – «Путиловская», «Спасская» – «Морской фасад» и «Казаковская» – «Обводный канал-2». Деньги требуются для ремонта уже открытых станций. 

www.gov.spb.ru
1 из 10