Опора для путепровода
На Всеволожском путепроводе готова часть подпорных стен. Продолжается устройство буронабивных свай. На начало лета заказчик – «Ленавтодор» – согласовал установку пролёта путепровода над железным полотном. Для этого дорожники получат специальные «окна» в графике движения поездов.
Для проведения работ будет использован консольно-шлюзовой механизм. Сами балки пролётного строения сейчас изготавливают на заводе.
Путепровод в районе станции Мельничный Ручей станет частью автодороги Петербург – Всеволожск. Виадук поднимут на высоту 7,2 метра. Его проектная протяжённость – 79 метров, предусмотрено четыре полосы движения с максимальной скоростью движения 60 км/ч. Сметная стоимость строительства – 1,7 млрд рублей. Заказчиком возведения развязки с путепроводом выступает «Ленавтодор».
С середины января движение транспорта на участке Колтушского шоссе во Всеволожске было переключено на временную дорогу. Запустить рабочее движение на путепроводе дорожники рассчитывают в конце 2021-го. На 2022 год запланированы работы по благоустройству и т.д.
Интенсивность движения на трассе составляет в среднем более 20 000 машин в сутки, а железнодорожный переезд собирает в пробках сотни автомобилей. Транспортные заторы на нём случаются до полутора часов, а движение в целом закрыто до пяти часов в день. Для строительства путепровода области пришлось выкупить у собственников восемь участков.