НАШ ЦИТАТНИК: «Система долевого строительства настроена так, что чем меньше средств на счетах эскроу, тем выше ставка для застройщика. Поэтому мы как антикризисную меру разрешили девелоперам сдвигать чуть вправо срок ввода, чтобы гарантированно достроить дома...» Марат Хуснуллин

18 сентября, 12:46

Горожане подали в Генплан Петербурга «пешеходные» и «велосипедные» поправки

27 августа 2022 в 07:00

Горожане предлагают добавить пешеходную и велосипедную инфраструктуру в дорожную сеть Петербурга. Соответствующие предложения они подали в ходе обсуждений проекта Генерального плана города.

Фото: NSP

Среди предложений и поправок в проект Генплана Петербурге есть предложения, которые могут улучшить пешеходную и велосипедную доступность города. 

Так, к примеру, есть предложение сделать пешеходную дорогу, соединяющую улицы Жени Егоровой и Архитектора Белова. Она бы включала в себя пешеходный переход (надземного типа либо в качестве тоннеля) через железнодорожные пути, проходящие вдоль Суздальского проспекта.

«Такая пешеходная дорога даст возможность жителям микрорайона Парнас пользоваться общественным транспортом, отправляющимся с кольца на ул. Жени Егоровой, а также посещать социально-культурные, спортивные объекты и крупные магазины, которых в микрорайоне Парнас пока нет», — пишет в обосновании автор предложения. 

Еще один пешеходный переход через железнодорожные пути предполагается сделать недалеко от Балтийского вокзала, в створе  Старообрядческой улицы. "Данный переход позволит сократить время на перемещение между Кировским и Московским районом. От администрации Кировского района до метро. «Московские ворота» таким путем можно будет дойти за 30 минут, что быстрее, чем ехать на метро, а сотрудники предприятий на прилегающих к электродепо улицах смогут дойти до метро Московские ворота за 20 минут, что вдвое быстрее, чем на общественном транспорте", — говорится в обосновании. 

А вот рядом с Горелово предлагается организовать веловыезд в город. «Территория Горелово отрезана от Санкт-Петербурга кольцевой авто дорогой, что не позволяет гражданам пройти пешком или проехать на велосипеде к метро <...> Прошу рассмотреть возможность строительства велодорожки или тротуара вдоль насыпи железнодорожного полотна Горелово-Лигово с выделением соответствующей функциональной зоны. Альтернативным решением может быть строительство пешеходного прохода через насыпь КАД в зоне пересечения КАД и Таллинского шоссе. Возможность проезда на велосипеде решит множество проблем, в том числе разгрузит автобусы, улучшит здоровье граждан, создаст новые маршруты для велотуризма и здорового образа жизни», — пишет автор инициативы.

За неделю, в которую принимались предложения, петербуржцы подали 11 тыс. поправок к новому Генеральному плану.