В Петербурге расторгли контракт на корректировку проекта метро от станции «Комендантский проспект» до «Шуваловского проспекта»
Смольный расторг договор на корректировку проектной документации для участка метро от станции «Комендантский проспект» до «Шуваловского проспекта». Это уже второй расторгнутый крупный контракт на проектирование метрополитена в Петербурге.
Смольный расторг контракт 2018 года на корректировку проектной документации по станция метро для участка фиолетовой ветки — от «Комендантского проспекта» до «Шуваловского проспекта». Причины расторжения, как следует из опубликованных на госзакупках документов, — нарушение сроков и отсутствие лицензии ФСБ. Судя по данным госзакупок, стоимость контракта составила 132,75 млн рублей. Выполнены работы на 119,5 млн рублей. Подрядчик — АО «Метрогипротранс». По закону она имеет право оспорить в суде расторжение контракта.
Станция метро «Шуваловский проспект» должна по замыслу стать пересадочной с возможностью перейти на зеленую ветку метрополитена.
Ранее стало известно, что расторг и другой крупный контракт с «Метрогипротрансом», по которому компания должна была спроектировать метро от станции «Казаковская» до «Сосновой поляны». Причины сходные: упоминается и срыв сроков, и лицензия ФСБ.
В ходе недавней «отчетной» пресс-конференции вице-губернатор Николай Линченко сделал высказывание, которое можно трактовать как то, что проектированием теперь займется компания «Метрострой Северной Столицы» (МСС). «В контракте у нас предусмотрено и выполнение полного цикла проектирования "Метростроем Северной Столицы". При поддержке губернатора именно на этом направлении мы будем делать акцент и наращивать эту компетенцию», — подчеркнул он.
МСС создала администрация города вместе с банком ВТБ после банкроства прежнего "Метростроя". Смольный владеет 65% акций компании.