НАШ ЦИТАТНИК: «Льготная семейная ипотека – мера очень важная, но ее реализацию считаю некорректной. Мы проанализировали – 40%, по скромным подсчетам, семейной ипотекой воспользовались в Москве, Санкт-Петербурге и Московской области...» Валентина Матвиенко

12 марта, 04:20

Марина Сторожева: «VALO завершил 2024 год с впечатляющими результатами»

6 февраля в 14:23

Оператор крупнейшего апарт-отеля России демонстрирует устойчивый рост по всем направлениям, отметила идеолог проектов VALO Марина Сторожева. Valo Hospitality активно развивается как управляющая компания, пополняя портфель проектов в управлении и развивая собственный апарт-отель VALO.

Марина Сторожева
Сторожева Марина
управленец и идеолог проекта VALO
Комплекс апарт-отелей VALO

Номерной фонд комплекса апартаментов VALO (в том числе VALO Hotel City) увеличился на 49%, достигнув 2463 номеров, что делает его крупнейшим апарт-отелем в Петербурге. Средняя цена номера (ADR) в проекте выросла на 11% до 2722 руб./сутки, а доходность на номер (RevPAR) увеличилась на 13%, составив 2 345 руб./сутки. Загрузка апарт-отеля VALO составила 86%, что значительно выше средних показателей рынка.

В 2024 году портфель управляющей компании VALO Hospitality пополнился двумя крупными внешними проектами – апарт-отелем VIDI в Петербурге с номерным фондом в 364 юнита и проектом TEMPO в Крыму, включающим 1044 апартамента и четырехзвездочную гостиницу. Оба объекта обладают уникальными концепциями, в которых сочетаются продуманный сервис и современная инфраструктура.

Были также успешно запущены корпуса Valo Soul и Valo Mercure, а завершенная реставрация исторического здания UNO на Лиговском проспекте добавила в портфель VALO объект с неповторимой архитектурой и современной инфраструктурой.

Стоит отметить, что благодаря продуманной стратегии работы, управляющая компания VALO Hospitality в летний период добилась 97% загрузки отеля VALO, тогда как загрузка Петербургских апарт-отелей в среднем составляла 90%. При этом 80% бронирований было осуществлено через официальный сайт и отдел бронирований компании.

Активное сотрудничество с российскими и иностранными туроператорами, привлечение корпоративных клиентов, размещение делегаций других стран, а также участников и гостей различных деловых, культурных и спортивных мероприятий обеспечили не только высокую загрузку, но и увеличение прибыли от дополнительных сервисов на 52% по сравнению с предыдущим годом.

В 2024 году на территории VALO открыто 18 новых сервисов – кофейни, салоны красоты, пункты выдачи заказов, прокат авто и др. В целом, VALO сохраняет высокий позиции в рейтингах ведущих площадок бронирования – 9.3 на 101hotels.com и 5 на Яндекс.Путешествия. VALO Hotel City вошел в топ-100 лучших отелей России по версии «Яндекс.Путешествия».

VALO также получил высокую оценку профессионального сообщества, одержав победу в номинации «Лучшая гостиничная и курортно-рекреационная недвижимость» престижной премии GOOD Innovations. При этом VALO Hotel City вошел в ТОП-100 лучших отелей России по версии «Яндекс.Путешествия», а сама компания закрепила за собой статус одного из лидеров индустрии гостеприимства.

Создание успешного апарт-отеля начинается с правильной концепции, которая не только предвосхитит ожидания потенциальных резидентов, но должна быть востребована рынком и учитывать его долгосрочные тренды. Мы строим проекты, которые остаются актуальными и растут в своей ценности год за годом, благодаря созданию уникальных характеристик для каждого объекта и сбалансированному подходу к развитию сервиса и инфраструктуры.

В 2025 году наша компания планирует укреплять свои позиции, запуская новые проекты, и развивая концепцию VALO INTO ART с акцентом на создание уникальных впечатлений для гостей. Цель VALO Hospitality к 2030 году – увеличение номерного фонда в управлении до 30 000 номеров и занятие 4% российского рынка объектов размещения.

На 2025 год запланированы запуски проектов по организации всероссийских фестивалей VALO Events, тематических мероприятий VALO INTO ART и открытие иммерсивной площадки в VALO Network.

Помимо прочего, в 2024 году мы опробовали новый формат взаимодействия с аудиторией – иммерсивный спектакль и получили живой отклик и мощную поддержку коллег и партнеров. Идеология всего проекта VALO – выход за рамки привычных стандартов. Мы создаем проекты, в которых каждый ощущает импульс к созданию нового, к раскрытию своего творческого потенциала и к достижению казалось бы недостижимого.

Концепция VALO INO ART, отвечающая за восприятие и впечатление гостя, станет приоритетом компании на ближайшие годы. 

«Сегодня главная задача развития бизнеса в сфере гостеприимства - это борьба за внимание и лояльность гостя. Мы создаём новую бизнес-модель, которая направлена на формирование качественно нового уровня проживания в наших апарт-отелях. Уверен, решения, применяемые нами сегодня станут эталонными на рынке через несколько лет и позволят нам уже сегодня эффективно увеличивать доходность и создавать комфортные условия как для гостей, так и для инвесторов.»

генеральный директор VALO Service и УК VALO Hospitality Комплекс апарт-отелей VALO
Сторожев Константин Викторович VALO апартаменты

 Реклама / Рекламодатель: ООО «ВАЛО Сервис», ИНН 7813287634 – valoapart.ru

erid: 2SDnjeMVZN4