Мурино развязывается
Строительство развязки в Мурино тормозится из-за «потерявшейся» канализации. Но подрядчики обещают ускориться и сделать до конца года съезд с КАД к западному Мурино.
Строительство развязки в Мурино тормозится из-за «потерявшейся» канализации. Но подрядчики обещают ускориться и сделать до конца года съезд с КАД к западному Мурино.
Областные власти тоже намекают, что надо бы сдать важный транспортный объект пораньше, чем предусмотрено контрактом. Об этом в ходе инспекции стройки сообщил журналистам глава дорожного комитета Ленинградской области Денис Седов.
Это уже второй за неделю визит чиновников на будущую развязку. В воскресенье, 22 сентября, они провели совещание на объекте, а местные жители отметили в соцсетях, что стройка после этого активизировалась.
Развязку с КАД в Мурино строит компания «Возрождение». По ходу работ, как обычно, всплывают дополнительные задачи. Так, пришлось укреплять грунты на участке примыкания к КАД. Тут установили дополнительные сваи.
Возникли вопросы и с перекладкой сетей: у строителей не получилось сходу подключиться к канализационной трубе. Её просто не обнаружили на том участке, где она якобы была проложена. Пришлось искать, где канализация проходит на самом деле, а затем менять рабочую документацию. Сейчас её согласовывают все заинтересованные стороны.
Кроме того, по требованию «Водоканала» изменён материал трубопроводов. А это тоже изменения в рабочую документацию и согласования.
Контракт на строительство развязки с КАД был заключён в конце 2017-го, но по факту работы на участке начались только летом 2018-го, когда были решены вопросы выкупа земли. Подрядчиком выступает компания «Возрождение». Стоимость работ – 784,5 млн рублей. По контракту они должны финишировать в августе 2020-го.
Съезд с КАД в сторону Мурино строится в районе трансформаторной подстанции, напротив улицы Шувалова. Благодаря развязке автомобилисты не будут выезжать на эту улицу и перестанут создавать пробку под окнами жилых домов.
Следующий этап транспортного обеспечения Мурино – строительство кругового перекрёстка рядом с железнодорожной станцией, подхода к автовокзалу (его ещё предстоит построить) и вокзалу. А также самая спорная часть – прокладка дороги вдоль проспекта Авиаторов Балтики.