НАШ ЦИТАТНИК: «Жители делают вид, что платят за капремонт, а мы за эти деньги делаем вид, что ремонтируем. Эту тенденцию надо менять. По прогнозам Минстроя, под 40 млн кв. м к 2030-му уже аварийного жилья. Если перевести в деньги, это 4 трлн рублей. У нас их нет...» Марат Хуснуллин

30 апреля, 12:57

Американская стена в «Галерее»

17 декабря 2019 в 14:22

В России откроется магазин спортивной одежды и обуви американской сети The North Face. Экспансию ритейлер начнёт с ТРЦ «Галерея» в Петербурге, где в марте заработает его первый магазин.

В России откроется магазин спортивной одежды и обуви американской сети The North Face. Экспансию ритейлер начнёт с ТРЦ «Галерея» в Петербурге, где в марте заработает его первый магазин.

Компания арендовала 160 кв.м в ТРЦ «Галерея», где разместят одежду и обувь для мужчин, женщин и детей, высокотехнологичную экипировку для спорта и отдыха и повседневную одежду. О том, что первый монобрендовый магазин откроется в марте 2020-го, сообщил «Ведомостям» представитель Inventive Retail Group, которая реализует вещи этого бренда в России.

The North Face входит в американскую VF Corporation наряду с Vans, JanSport, Eastpak, Timberland и др. Название «Северная стена» выбрано неслучайно: восхождения по северным стенам в альпинизме считаются самыми сложными.

Средний чек в магазине The North Face составит 9000 рублей. Всего в России у The North Face около 150 точек продаж, одеждой бренда торгуют ЦУМ, «Спортмастер», «Кант», «Альпиндустрия», «Спортмарафон» и др., но монобрендовых точек до сих пор не было.

Консультанты по недвижимости оценивают стоимость годовой аренды 160-метрового помещения в «Галерее» в 12 млн рублей. За два года Inventive Retail Group планирует открыть 10 магазинов The North Face в городах-миллионниках.

По данным гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, монобрендовая розница испытывает очень сильное конкурентное давление со стороны онлайн-ритейлеров (Wildberries, Ozon), маркетплейсов и гипермаркетов («Спортмастер», «Декатлон»). Он приводит в пример лидера рынка – Adidas, который был вынужден сократить розничную сеть почти в 2,5 раза. В таких условиях перспективы есть только у сильных брендов, которые способны генерировать высокие продажи с квадратного метра и открывать магазины в ведущих торговых центрах, уточняет г-г Бурмистров.

Фото: vk.com/tnfrussia