НАШ ЦИТАТНИК: «Главная проблема рассрочек на рынке новостроек в том, что в отчетности выручка показывается, а по факту ее еще нет. И на эскроу-счете тоже нет. Кроме того, чем волатильнее ситуация, тем выше риск, что договор с рассрочкой будет расторгнут...» Максим Ельцов

3 декабря, 08:23

Мундиаль отфутболил Рыбацкое

17 января 2018 в 08:26

Реконструкция проспекта Обуховской Обороны и Рыбацкого моста не входит в планы Смольного. Власти не готовы думать о спальных районах из-за предстоящего ЧМ-2018.

Реконструкция проспекта Обуховской Обороны и Рыбацкого моста не входит в планы Смольного. Власти не готовы думать о спальных районах из-за предстоящего ЧМ-2018.

Озабоченность судьбой проспекта, моста, а заодно и общей транспортной ситуацией в Невском районе выразило Петербургское региональное отделение партии «Справедливая Россия». Ответ за подписью зампреда Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Андрея Семчанкова не оставил сомнений в том, что развитие транспортной системы в спальных районах не входит в число первостепенных задач Смольного.

В частности, там сообщается, что государственная программа Петербурга «Развитие транспортной системы на 2015–2020 годы» сформирована «с учетом приоритета завершения начатых в предшествующие годы объектов строительства и реконструкции, переходящих объектов, а также объектов, необходимых для подготовки транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга к проведению в 2018 году Чемпионата мира по футболу». Расширение проспекта Обуховской Обороны туда не попало и вряд ли попадет, как и реконструкция аварийного Рыбацкого моста через реку Славянку, закрытого для движения уже несколько лет.

Несколько дорог, важных для новостроек Невского района, Смольный все же отдал на проектирование. К декабрю будет готов проект реконструкции Советского проспекта, который необходимо спрямить и расширить до четырех-шести полос движения. Во втором квартале 2018-го Смольный получит проекты по реконструкции и расширению Петрозаводского шоссе и Рыбацкого проспекта от дома 27 до проспекта Обуховской Обороны. Эти магистрали должны обеспечить транспортную доступность существующих и новых жилых комплексов, среди которых «Приневский» от ГК «ЦДС», «Невские паруса» от Setl City, «Петр Великий и Екатерина Великая» от ГК «РосСтройИнвест» и «Живи! В Рыбацком» компании «СПб-Реновация». Однако даже наличие готовых дорожных проектов никак не гарантирует их реализацию в обозримом будущем.

Зато строительство левобережной набережной Невы от Рыбацкого проспекта до Речного вокзала с проезжей частью на четыре полосы движения и тротуарами вполне может попасть в программу при очередной ее корректировке. И это облегчит жизнь тем, чьи дома расположены вдоль Шлиссельбургского и Советского проспектов. Правда, по этому дорожному объекту пока не проводились даже изыскательские работы. Есть градостроительное обоснование для создания автомагистрали вдоль левого берега Невы от южной набережной Обводного канала до места, где Шлиссельбургский проспект подключается к КАД (в районе станции метро «Рыбацкое»). Но возможные сроки реализации этого проекта не называют даже гипотетически.

Пока не выполнено даже проектирование подключения Русановской улицы к улично-дорожной сети Невского района, хотя ее реконструкция идет за счет средств застройщика ЖК «Ласточкино гнездо» – компании «ЛенСпецСМУ».

В конце письма довольно неопределенно говорится о том, что трамвайная сеть района может быть в случае необходимости подключена к будущей ветке скоростного трамвая от станции метро «Южная» до Колпино. 

«Ситуация с транспортным обслуживанием Невского района крайне неблагополучная, не говоря уже о почти круглосуточном коллапсе в соседнем Колпинском районе, – комментирует  председатель совета регионального отделения «Справедливой России» Марина Шишкина. – Многие жители Колпино, Понтонного, Металлостроя из-за транспортной отсоединенности от большого Петербурга вынуждены серьезно менять образ жизни, отказываться от выгодной работы в центре города, так как дорога до офиса и обратно отнимает по четыре-шесть часов ежедневно».