26 апреля, 08:57

Покупатели под прицелом

11 мая 2016 в 06:01

Крупнейший российский производитель стрелкового оружия – концерн «Калашников» - намерен диверсифицировать производство, разработав линию одежды и аксессуаров под собственным брендом.

К концу года концерн планирует открыть в городах России 60 фирменных магазинов, в которых будет представлена как традиционная стрелковая продукция, так и сопутствующие фэшн-товары под маркой «Калашников».

Как сообщил «Известиям» директор по маркетингу компании Владимир Дмитриев, в связи с введением санкций в отношении России концерн был вынужден серьезно пересмотреть маркетинговую политику: раньше до 70% охотничьего и спортивного вооружения уходило на рынки Европы и США. С их потерей «Калашников» стал больше ориентироваться на отечественного покупателя. В том числе и за счет освоения ниш нелицензируемой гражданской продукции. Так появилась идея создания собственной линейки спортивной и повседневной одежды, а также сувенирной продукции.

Г-н Дмитриев также напомнил, что такие гиганты, как Caterpillar и Ferrari, только от продажи одежды под собственным брендом имеют до 10% выручки.

Кто разработает дизайн для моделей одежды от «Калашникова», в компании пока не говорят. Но презентация продукции должна пройти на форуме «Армия-2016», который состоится в подмосковной Кубинке в сентябре этого года.

Фэшн-продукцию, а также разные аксессуары в России уже выпускает оборонный «Уралвагонзавод»; одеждой в стиле милитари торгует сеть магазинов «Армия России»; компания «Военторг» открывает свой фирменный салон в Москве.