НАШ ЦИТАТНИК: «Система долевого строительства настроена так, что чем меньше средств на счетах эскроу, тем выше ставка для застройщика. Поэтому мы как антикризисную меру разрешили девелоперам сдвигать чуть вправо срок ввода, чтобы гарантированно достроить дома...» Марат Хуснуллин

18 сентября, 12:02

«Доверие» проверили

15 августа 2019 в 15:00

Проверено соблюдение правил в интернет-голосовании по всем номинациям XII конкурса «Доверие потребителя». Свои голоса номинантам уже отдали более 6500 человек.

Проверено соблюдение правил в интернет-голосовании по всем номинациям XII конкурса «Доверие потребителя». Свои голоса номинантам уже отдали более 6500 человек. 

Серьёзная борьба разворачивается в номинациях «Строительная компания» и «Риэлторское агентство» – по общим подсчётам, здесь отдано свыше 3000 голосов. Потребители активно выбирают лучшие жилые комплексы в категориях «Лучший строящийся жилой комплекс комфорт-класса в Санкт-Петербурге» и «Лучший строящийся жилой комплекс класса «стандартное жильё» и комфорт-класса в Ленинградской области». Здесь номинанты набрали в сумме свыше 1300 голосов.

В нынешнем году на конкурс представлены 179 участников – это застройщики, агентства недвижимости, банки, а также строящиеся и построенные  жилые комплексы Петербурга и Ленобласти.

По условиям конкурса, подать свой голос за участников может любой желающий. Проголосовать за одну компанию в каждой номинации с одного ip-адреса можно лишь раз (таково системное ограничение). Правила интернет-голосования достаточно строги. Поэтому периодически оргкомитет проверяет их соблюдение и фиксирует нарушения. На этот раз на сайте doveriekonkurs.ru у одного участника обнаружены накрутки с двух ip-адресов. Участнику направлено уведомительное письмо. На каждом ip-адресе оставлено по одному голосу.

Интернет-голосование в рамках XII конкурса «Доверие потребителя» идёт до 30 сентября. По его итогам будут отобраны полуфиналисты, которым предстоит пройти интерактивное голосование на Ярмарке недвижимости, а затем финалистам – самый сложный этап – экспертное голосование. Многоступенчатая система выбора победителя предполагает исследование «тайный покупатель» (для оценки работы отделов продаж компаний) и объезды экспертами жилых комплексов-финалистов.

В каждой из 11 номинаций в итоге окажется лишь один победитель. Лучшие компании и жилые комплексы получат стеклянную статуэтку (как символ прозрачности и открытости), диплом и право использовать символ конкурса – оранжевого человечка – в рекламных целях. Финалисты награждаются дипломами.

Организаторы конкурса поддержат компании, достигшие в 2019 году наилучших результатов в цивилизованном ведении бизнеса, в выстраивании прозрачных и корректных взаимоотношений с потребителями, пользующиеся наибольшим доверием среди потенциальных покупателей жилья.