НАШ ЦИТАТНИК: «Система долевого строительства настроена так, что чем меньше средств на счетах эскроу, тем выше ставка для застройщика. Поэтому мы как антикризисную меру разрешили девелоперам сдвигать чуть вправо срок ввода, чтобы гарантированно достроить дома...» Марат Хуснуллин

18 сентября, 22:14

Ботиночный Portal

21 марта 2017 в 11:17

На Литейном пр., 59 открылся первый в Петербурге мультибрендовый магазин обуви Porta 9. Брокер сделки – компания JLL.

На Литейном пр., 59 открылся первый в Петербурге мультибрендовый магазин обуви Porta 9. Брокер сделки – компания JLL.

Арендатор занял помещение площадью 585 кв.м. Открытие магазина намечено на 25 марта. Здесь можно приобрести мужскую и женскую обувь разных марок, которые еще не представлены в городе: Jeffrey Campbell, Steve Madden, Senso и пр., а также продукцию под собственной торговой маркой Portal. Средняя стоимость летней пары составит 8500 рублей (диапазон цен на новую коллекцию – от 2000 до 16 000 рублей).

Компанию Porta 9 несколько лет назад основали три энтузиаста: Алеко Илиопуло (сын Андрея Илиопуло – главы холдинга «Новард», которому принадлежит бренд обуви «Эконика»), продавец Александра Савельева и блогер с собственным магазином винтажа Катя Бутко. Объездив дюжину крупнейших обувных выставок в мире, они отобрали полторы сотни марок, о которых в Москве многие даже не слышали. Первый магазин открылся в столице в 2015-м.

«О выходе на рынок Петербурга мы задумались год назад, и многоуровневое пространство на Литейном проспекте позволило сделать нестандартный концепт-стор, который кардинально отличается от обычных обувных магазинов. В нем, например, будут обустроены уголок с одеждой и украшениями, кофейня и цветочный салон. Символично, что новая торговая точка находится вблизи метро под названием «Маяковская», как и флагманский магазин в Москве», – рассуждает Алеко Илиопуло, основатель брендов Porta 9 и Portal.

«Porta 9 – проект, уже имеющий свою аудиторию. На наш взгляд, появление такого арендатора может стать катализатором дальнейшего развития Литейного проспекта», – считает Юлия Корчемная, руководитель направления стрит-ритейла JLL в Петербурге.