НАШ ЦИТАТНИК: «Петербургский рынок недвижимости в стагнации с апреля. Резкого роста или, наоборот, оттока региональных клиентов я не вижу. Возможно, в период нестабильности большинство людей предпочтет вкладывать деньги там, где им уже все понятно и знакомо...» Екатерина Запорожченко

24 мая, 16:13
21 марта 2017 в 11:17

Ботиночный Portal

На Литейном пр., 59 открылся первый в Петербурге мультибрендовый магазин обуви Porta 9. Брокер сделки – компания JLL.

На Литейном пр., 59 открылся первый в Петербурге мультибрендовый магазин обуви Porta 9. Брокер сделки – компания JLL.

Арендатор занял помещение площадью 585 кв.м. Открытие магазина намечено на 25 марта. Здесь можно приобрести мужскую и женскую обувь разных марок, которые еще не представлены в городе: Jeffrey Campbell, Steve Madden, Senso и пр., а также продукцию под собственной торговой маркой Portal. Средняя стоимость летней пары составит 8500 рублей (диапазон цен на новую коллекцию – от 2000 до 16 000 рублей).

Компанию Porta 9 несколько лет назад основали три энтузиаста: Алеко Илиопуло (сын Андрея Илиопуло – главы холдинга «Новард», которому принадлежит бренд обуви «Эконика»), продавец Александра Савельева и блогер с собственным магазином винтажа Катя Бутко. Объездив дюжину крупнейших обувных выставок в мире, они отобрали полторы сотни марок, о которых в Москве многие даже не слышали. Первый магазин открылся в столице в 2015-м.

«О выходе на рынок Петербурга мы задумались год назад, и многоуровневое пространство на Литейном проспекте позволило сделать нестандартный концепт-стор, который кардинально отличается от обычных обувных магазинов. В нем, например, будут обустроены уголок с одеждой и украшениями, кофейня и цветочный салон. Символично, что новая торговая точка находится вблизи метро под названием «Маяковская», как и флагманский магазин в Москве», – рассуждает Алеко Илиопуло, основатель брендов Porta 9 и Portal.

«Porta 9 – проект, уже имеющий свою аудиторию. На наш взгляд, появление такого арендатора может стать катализатором дальнейшего развития Литейного проспекта», – считает Юлия Корчемная, руководитель направления стрит-ритейла JLL в Петербурге.