НАШ ЦИТАТНИК: «Промышленная ипотека – важный инструмент, который позволяет создавать предприятия малого и среднего бизнеса, например, light industrial. Но если ставка по кредиту будет зависеть от ключевой ставки ЦБ, риски заемщиков серьезно возрастают...» Анатолий Клинков

26 апреля, 07:50

Опоздали с глянцем

26 сентября 2017 в 09:57

В проекте бюджета Петербурга на 2018 год заложены пониженные расходы на закупку общественного транспорта, а также на ремонт и строительство дорог.

В проекте бюджета Петербурга на 2018 год заложены пониженные расходы на закупку общественного транспорта, а также на ремонт и строительство дорог.

На новый подвижной состав для петербургского метрополитена в 2018 году Смольный потратит всего 1,5 млрд рублей – на миллиард меньше, чем в 2017-м, пишет «РБК Петербург». На закупку троллейбусов выделено 82 млн рублей вместо 2 млрд, на трамваи – 300 млн рублей вместо 1,56 млрд, которые ранее запрашивал городской Комитет по транспорту.
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры, который рассчитывал получить 66 млрд рублей, ограничится 54 млрд. Отразится это, прежде всего, на затратах на текущий ремонт дорог. Если главе комитета Сергею Харлашкину не удастся отстоять свою позицию, потратить на ремонт удастся не более 5 млрд рублей. Это больше, чем планировали до нулевых чтений бюджета (3,1 млрд рублей), но меньше, чем нужно, чтобы привести в порядок улицы перед ЧМ-2018. Всего в КРТИ рассчитывали получить около 10 млрд рублей, хотя выходить с такими требованиями поздновато. До июня, когда состоится чемпионат, освоить деньги явно не успеют, а по словам г-на Харлашкина, в ненормативном состоянии находится около 37% петербургских дорог. Примерно 3 млрд рублей в год уходит в Петербурге на то, чтобы компенсировать естественный износ и не увеличивать долю разбитых улиц.

Проект городского бюджета на 2018 год рассчитан на 538,6 млрд рублей доходов. Комитет финансов намерен свести бюджет с дефицитом, не превышающим 48,9 млрд рублей. Это на 20% меньше, чем в 2017-м.