НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на "социалку", в нем должно быть не менее 1-1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

20 апреля, 11:42

Без банка трамвай не поедет

15 июня 2016 в 11:10

На ПМЭФ Смольный рассчитывает подписать с ВТБ рамочное соглашение о финансовом участии в проекте скоростного городского трамвая.

По словам вице-губернатора Игоря Албина, банк готов поучаствовать в строительстве двух линий легкорельсового трамвая «Колпино — Рыбацкое» и «Кировский завод - «Балтийская жемчужина». Размер инвестиций ВТБ в этот проект пока не уточняется.

Ранее Смольный планировал привлечь к финансированию линии ЛРТ между Кировским заводом и микрорайоном «Балтийская жемчужина» китайских инвесторов, напоминает в этой связи dp.ru. Стоимость проекта оценивали в 22 млрд рублей. Переговоры шли с компаниями CITIC Merchant и «Мик-Жень групп».

Этот проект находится в высокой стадии проработки, при желании и возможности линию можно протянуть и до Петергофа.

Вторая линия должна соединить Колпино с Металлостроем и выйти к станции метро "Рыбацкое", где намечено создание транспортно-пересадочного узла. Общая протяженность линии составит 13 км. Ее стоимость до кризиса оценивалась в 8 млрд рублей.

На бумаге Петербург и Ленобласть наметили уже больше десятка  линий скоростного легкорельсового транспорта. Дальше всего продвинулась работа по ветке между аэропортом Пулково и станцией метро «Купчино». КГА недавно выдал задание на подготовку проекта планировки и межевания территории под этот линейный объект. Его стоимость оценивается в 13,2 млрд рублей. В Комитете по инвестициям надеются начать  реализацию проекта в 2018 году.