НАШ ЦИТАТНИК: «У многих инвесторов, вложивших средства в банки на три месяца, в июне депозиты заканчиваются. Так что мы ожидаем, прежде всего, возвращения интереса к рынку недвижимости...» Ян Бобрышев

25 мая, 20:18
15 июня 2016 в 11:10

Без банка трамвай не поедет

На ПМЭФ Смольный рассчитывает подписать с ВТБ рамочное соглашение о финансовом участии в проекте скоростного городского трамвая.

По словам вице-губернатора Игоря Албина, банк готов поучаствовать в строительстве двух линий легкорельсового трамвая «Колпино — Рыбацкое» и «Кировский завод - «Балтийская жемчужина». Размер инвестиций ВТБ в этот проект пока не уточняется.

Ранее Смольный планировал привлечь к финансированию линии ЛРТ между Кировским заводом и микрорайоном «Балтийская жемчужина» китайских инвесторов, напоминает в этой связи dp.ru. Стоимость проекта оценивали в 22 млрд рублей. Переговоры шли с компаниями CITIC Merchant и «Мик-Жень групп».

Этот проект находится в высокой стадии проработки, при желании и возможности линию можно протянуть и до Петергофа.

Вторая линия должна соединить Колпино с Металлостроем и выйти к станции метро "Рыбацкое", где намечено создание транспортно-пересадочного узла. Общая протяженность линии составит 13 км. Ее стоимость до кризиса оценивалась в 8 млрд рублей.

На бумаге Петербург и Ленобласть наметили уже больше десятка  линий скоростного легкорельсового транспорта. Дальше всего продвинулась работа по ветке между аэропортом Пулково и станцией метро «Купчино». КГА недавно выдал задание на подготовку проекта планировки и межевания территории под этот линейный объект. Его стоимость оценивается в 13,2 млрд рублей. В Комитете по инвестициям надеются начать  реализацию проекта в 2018 году.