НАШ ЦИТАТНИК: «Ситуацию с паркингами в новостройках можно охарактеризовать как неудовлетворительную и для покупателей, и для застройщиков. Из-за высокой себестоимости возведения даже наземных паркингов большинство из них застройщики продают себе в убыток...» Кукушкина Наталья

16 февраля, 18:54

Временное платье

1 декабря 2016 в 06:50

В ТРЦ «Жемчужная Плаза» открылся магазин женской одежды «1001 Платье». Он работает в весьма необычном формате Pop-up.

Под магазин арендовано 150 кв.м на втором этаже здания. Договор подписан на четыре месяца и действует до марта 2017-го. Все это время ритейлер будет тестировать торговый комплекс и спрос на свои товары. Затем в зависимости от результатов арендатор может остаться на этой же площадке, занять другое помещение или вовсе уйти из ТРЦ.

«1001 Платье» – российский производитель женских и детских платьев. Его ассортимент включает базовую коллекцию бренда и платья осенне-зимнего сезона. Ритейлер начинал с интернет-площадки в 2008 году. Первый офлайн шоу-рум открылся в Петербурге в 2011-м. С конца прошлого года компания начала развивать розничное направление, за год были открыты семь магазинов и шоу-румов в двух столицах. Сегодня сеть насчитывает 11 точек. Компания планирует расширять собственную сеть, есть планы формирования франшизы для выхода в другие регионы России.

Магазин «1001 Платье» в формате Pop-up в «Жемчужной Плазе» – первый подобный опыт для сетевика. Но владельцы ТРЦ уже сталкивались с такой практикой и готовы отдавать временно пустующие помещения на «тест-драйв». Так, в марте прошлого года в «Жемчужной Плазе» открылся шоу-рум петербургских дизайнеров Fashion to go в формате Pop-up. Они на два месяца арендовали 250 кв.м, а затем съехали.

Pop-up формат можно перевести как «торговля на скорую руку». Например, владельцы бренда Louis Vuitton открывают временный бутик в Каннах на время международного кинофестиваля, концерн Samsung – мини-магазины в Лондоне, чтобы показать новую модель смартфона. Pop-up автосалон от Tesla Motors готов к наплыву посетителей в Дюссельдорфе – всего на десять дней.

ТРЦ «Жемчужная Плаза» работает в жилом микрорайоне «Балтийская жемчужина». Общая площадь комплекса – 96 000 кв.м, арендопригодная – 48 000 «квадратов».