«Спектр» нового формата
В декабре в ТРЦ «Охта молл» открывается магазин «Спектр» нового формата. Компания арендовала порядка 100 кв.м.
В обновленном «Спектре» будет сделан акцент на продукцию категории «красота и здоровье»: увеличится группа товаров по уходу и ассортимент декоративной косметики. Одновременно сократится ассортимент хозяйственных товаров. Новый формат разработан международной корпорацией A.S. Watson, которая с успехом внедрила его в других странах, сообщает портал «Свой бизнес».
Кстати, в конце ноября заработала очередная точка сети на Тихорецком проспекте, 12.
Сейчас под брендом «Спектр» функционируют 59 магазинов в Петербурге и две точки в Ленобласти, их общая торговая площадь – около 10 000 кв.м. В ассортименте – 9000 наименований. Ритейлер имеет собственный распределительный центр.
«Спектр Групп» – одна из ведущих розничных сетей по продаже косметики‚ парфюмерии и бытовой химии в Петербурге. Компания основана в 1990-м. В 2005-м сетевика приобрел A.S. Watson – крупнейший мировой розничный оператор косметики и сопутствующих товаров (более 11 700 розничных магазинов по продаже элитной косметики и парфюмерии, продуктов питания, коллекционных вин, электроники и др.). Эта компания, в свою очередь, входит в Гонконгский конгломерат CK Hutchison Holdings Limited.