НАШ ЦИТАТНИК: «Сейчас девелоперы сами для себя выступают «цензорами», принимая решения о запуске проектов. И дело даже не в процентах по кредитам на землю или стройку. В текущих обстоятельствах сложно прогнозировать спрос и темпы продаж более чем на полгода...» Анатолий Клинков

28 февраля, 05:31

Петербург отстал на трассе

Петербургский Комитет по развитию транспортной инфраструктуры объявил, что нынешней осенью состоится конкурс на расширение участка автодороги М-10 «Скандинавия» (от ЗСД до границы с Ленобластью). А вот областные власти оказались гораздо расторопнее: расширение трассы и реконструкция развязки идут полным ходом.

yle="text-align:justify">Петербургский Комитет по развитию транспортной инфраструктуры объявил, что нынешней осенью состоится конкурс на расширение участка автодороги М-10 «Скандинавия» (от ЗСД до границы с Ленобластью). А вот областные власти оказались гораздо расторопнее: расширение трассы и реконструкция развязки идут полным ходом.

Протяженность участка, проходящего по территории Петербурга, — всего 2,58 км, а затраты на его строительство оцениваются в 1,1 млрд рублей. После конкурса подрядчику еще предстоит подготовить и согласовать рабочую документацию, так что работы раньше 2016 года не начнутся. Пресс-служба сообщает, что «расширение проезжей части позволит автомобилистам избежать временных потерь на пути важного пан-европейского коридора». Это конечно, здорово, но если коллеги из Ленобласти закончат работы раньше, пробок в этом «бутылочном горлышке» не избежать. Кстати, на петербургском участке дороги с месяц назад срезали старый асфальт (не такой уж и «убитый»), а новый так и не положили. У моста через Сестру получился гигантский «лежачий полицейский», из-за которого образуются многокилометровые пробки…