НАШ ЦИТАТНИК: «Вместо развития мы все занимаемся маневрированием, а горизонт прогнозирования минимален. Надо дать нобелевскую премию тому, кто скажет, что будет через полгода в экономике в целом и на рынке недвижимости...» Леонид Рысев

29 мая, 09:15
26 января 2015 в 09:40

На «Скандинавию» хватило оптимизма

Началась реконструкция первого участка трассы А‑181 «Скандинавия», связывающей Петербург с финской границей. Объект включен в федеральную программу «Развитие транспортной системы…». Сможет ли бюджет профинансировать работы полностью, никто предсказать не берется.

yle="text-align:justify">Началась реконструкция первого участка трассы А‑181 «Скандинавия», связывающей Петербург с финской границей. Объект включен в федеральную программу «Развитие транспортной системы…». Сможет ли бюджет профинансировать работы полностью, никто предсказать не берется.

Реконструкция трассы протяженностью около 150 км разбита на пять участков. До 2020 года двухполосное шоссе превратят в трехполосное (от Выборга до Торфяновки — четырехполосное) с разделением встречных потоков, развязками и системой АСУДД.

Участок от Сестрорецка до деревни Огоньки должен быть реконструирован до 2018 года. Затраты — 11,1 млрд руб. Финансирование на 2015 год составляет 400 млн руб. Осваивать эти средства будет компания «ВАД».

Конкурс на реконструкцию второго участка (от Огоньков до поселка Кирпичное) пройдет в этом году. Затраты — 18 млрд рублей. Проектная документация, по словам начальника «Севзапуправтодора» Валентина Иванова, готова и прошла экспертизу. Пока неизвестно, будет ли подтверждено финансирование.

«Севзапуправтодор» также намерен в этом году продолжить реконструкцию Приозерского, Киевского и Кингисеппского шоссе. Федеральный бюджет профинансирует эти работы, а также капитальный и текущий ремонт в размере 4 млрд руб.