НАШ ЦИТАТНИК: «Петербургский рынок недвижимости в стагнации с апреля. Резкого роста или, наоборот, оттока региональных клиентов я не вижу. Возможно, в период нестабильности большинство людей предпочтет вкладывать деньги там, где им уже все понятно и знакомо...» Екатерина Запорожченко

22 мая, 04:03

Некультурная реклама

Cовет Федерации принял закон, запрещающий устанавливать рекламу на объектах культурного наследия и их территориях. Исключение сделано для достопримечательных мест: здесь установка рекламы регулируется специальными решениями федеральных или региональных органов власти. Поправки вносятся в законы о рекламе и об объектах культурного наследия.

yle="text-align:justify">Cовет Федерации принял закон, запрещающий устанавливать рекламу на объектах культурного наследия и их территориях. Исключение сделано для достопримечательных мест: здесь установка рекламы регулируется специальными решениями федеральных или региональных органов власти. Поправки вносятся в законы о рекламе и об объектах культурного наследия.

Единственное, что можно рекламировать (при условии, что конструкции не нарушают облик памятника), — концерты и другие культурные мероприятия, которые проходят на данной территории. Согласованная и установленная прежде реклама может оставаться на месте до окончания срока договора.

В Петербурге эта норма действует давно. Время от времени появляются желающие расположить несанкционированный щит или вывеску на фасаде, но, как правило, КГИОП оперативно призывает их к порядку.