НАШ ЦИТАТНИК: «Клиенты, которые приобретают квартиры в новостройках в рассрочку, – самая нестабильная группа покупателей. Они чаще обращаются за пересмотром графика платежей, за расторжением договора. Это рискованная группа, как и покупатели с траншевой ипотекой...» Екатерина Немченко

4 марта, 10:38

«Наследие» пристроилось к Эрмитажу

27 апреля 2015 в 05:40

Сеть сувенирных магазинов «Наследие» арендовала помещение в 57 «квадратов» на Невском пр., 11. Это уже третий салон сетевика на главной магистрали, первые два работают в доме 32 и 57. Брокером выступала ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate. По данным компании, встройки на Невском проспекте площадью до 100 кв.м сейчас предлагают от 8000 до 11 000 руб./кв.м в месяц.

yle="text-align: justify;">Сеть сувенирных магазинов «Наследие» арендовала помещение в 57 «квадратов» на Невском пр., 11. Это уже третий салон сетевика на главной магистрали, первые два работают в доме 32 и 57. Брокером выступала ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate. По данным компании, встройки на Невском проспекте площадью до 100 кв.м сейчас предлагают от 8000 до 11 000 руб./кв.м в месяц.

«Наследие» основано в 1994‑м и считается одним из лидеров сувенирного бизнеса в России. Салоны предлагают широкий ассортимент русских подарков и сувениров. Свои точки компания открывает только в топовых местах — на основных туристических маршрутах. В Москве у компании работают четыре магазина — на Красной площади, в ГУМе, в здании Исторического музея и на Новом Арбате.

В ближайший год сеть намерена запустить еще два-три салона в центре Петербурга.

По данным ASTERA, сувенирные магазины относятся к немногочисленной категории клиентов, продолжающих активно подбирать площади. Только за март в разных районах города открылось более десятка таких салонов. Пользуясь сложным положением на рынке, торговцы добиваются при заключении договора серьезного дисконта.