НАШ ЦИТАТНИК: «У многих инвесторов, вложивших средства в банки на три месяца, в июне депозиты заканчиваются. Так что мы ожидаем, прежде всего, возвращения интереса к рынку недвижимости...» Ян Бобрышев

26 мая, 10:22
9 марта 2015 в 05:40

«Портал Групп» вышла в Plus

Tengelmann Group и «Портал Групп» заключили договор на строительство магазина-дискаунтера Plus в городе Орехово‑Зуево Московской области. По договору с немецким ритейлором подрядчик уже соорудил несколько зданий в других регионах.

yle="text-align: justify;">Tengelmann Group и «Портал Групп» заключили договор на строительство магазина-дискаунтера Plus в городе Орехово‑Зуево Московской области. По договору с немецким ритейлором подрядчик уже соорудил несколько зданий в других регионах.

«Это третий супермаркет сети Plus, который мы строим», — рассказывает генеральный директор ООО «Портал Групп» Сергей Ореханов. До этого компании сотрудничали на объектах в Калуге и Туле.

Tengelmann Group объявила о планах вывести на российский рынок дискаунтеры Plus еще в 2012 году, однако несколько лет о проекте не было слышно. В конце 2014‑го стало известно, что первые магазины откроются в Подмосковье уже в 2015‑м. В этом же году должны заработать торговые точки в Твери, Нижнем Новгороде, Калуге, Туле, Дзержинске, Пушкино, Ступино, Новомосковске и Кстово. Всего в течение нескольких лет в стране планируется запустить 150 магазинов. Только в феврале ритейлор приобрел 12 участков под строительство в Московской области и подписал соглашение с правительством Тульской области об открытии десяти дискаунтеров. В общей сложности компания намерена вложить в создание российской сети 450 млн евро.

Plus на наш рынок выводит совместное предприятие «Росеврогрупп» и Tengelmann под названием «Плюс Девелопмент». Стратегия Tengelmann предполагает покупку отдельных зданий площадью от 1200 до 1600 кв.м или участков размером 4000–6000 кв.м под строительство.

По оценкам генерального директора ООО «Плюс Девелопмент» Уве Клостерманна, объем инвестиций в каждый магазин составит около 150 млн рублей. Ассортимент будет охватывать больше 2500 различных наименований, включая продукты питания, косметику, корма для животных, бытовую химию, хозтовары, электроприборы, инструменты, игрушки, одежду и пр.

Plus — бренд крупнейшего немецкого ритейлора Tengelmann Group, который владеет и управляет торговыми сетями в 15 странах Европы и Северной Америки. Ему принадлежат сети OBI, KIK, Kaiser и др. Годовой объем продаж — более 30 млрд евро. Сеть Plus сегодня насчитывает 3716 магазинов в Германии, Австрии, Румынии, Болгарии и других европейских странах.