В - ВАЛО
VALO – проект, который изначально строился как апарт-комплекс, и его следует отличать от так называемого «псевдожилья». Почему?
Первое – это сервис. Апарт-отель должен соответствовать всем гостиничным требованиям, а они самые высокие. VALO имеет полное гостиничное оснащение с уборкой апартаментов, химчисткой, доставкой еды.
Второе – профессиональная управляющая компания. Она занимается поиском арендаторов, контролем оплаты и состояния жилья. Сотрудники должны знать иностранные языки и иметь профильное образование в гостиничной области. Этими компетенциями, несомненно, обладают и сотрудники «ВАЛО СЕРВИС» – нашей УК.
Третье – лобби, которое обязано быть в апарт-отеле. Его размер зависит от «звёздности» объекта и количества номеров. Наше лобби имеет площадь четыреста квадратных метров – среди подобных проектов в Петербурге оно самое просторное и стильное.
Также тщательно должны быть продуманы технические зоны для персонала, чтобы их маршрут не пересекался с маршрутом гостей. Всем этим критериям соответствует VALO.
Марина СТОРОЖЕВА, директор по продажам апарт-комплекса VALO
подробнее смотрите на видео: