НАШ ЦИТАТНИК: «Мы остались зелёным финансовым брендом, но добавили много разнообразия в то, чем занимаемся и чем полезны для клиента. И главное – мы взяли на себя амбициозную задачу экономить людям максимум времени...» Герман Греф

25 сентября, 06:12

ИКЕА на Невском

10 августа в 05:30
1 314

ИКЕА на Невском

ИКЕА арендовала помещение на Невском проспекте – бывший салон часов «Буре».

Шведский ритейлер арендовал помещение площадью 270 кв.м на Невском пр., 23, сообщает «Деловой Петербург». Предположительно, здесь откроется первый в Петербурге городской магазин «ИКЕА Сити». Сроки запуска не сообщаются, скорее всего, магазин заработает до конца года. 

Стоимость аренды не разглашается. По данным JLL, диапазон ставок на помещения на основной части Невского проспекта (от Адмиралтейства до площади Восстания) по итогам первого полугодия составляет 7500–13 000 рублей за кв.м. 

«История у этого помещения не самая удачная, – поясняет руководитель департамента услуг для ритейлеров Colliers International Владимир Каличава. – Оно долго пустовало, ведь это одна из самых сложных локаций на Невском. Много факторов препятствуют успешной торговле: узкий тротуар, теневая сторона проспекта, высокое крыльцо и многое другое. Возможно, расчёт был сделан на соседство большого магазина ZARA. Но такой бренд, как ИКЕА, если разместит там магазин, в состоянии заново сформировать успешную локацию и на пустом месте». 

В петербургской агломерации работают два полноформатных магазина ИКЕА – в ТРЦ «МЕГА Парнас» и ТРЦ «МЕГА Дыбенко». В ТРК «Лето» и «Атлантик Сити» расположены дизайн-студии ИКЕА. Ранее шведы планировали запустить у нас ещё один классический магазин – в составе ТРЦ «МЕГА Новоселье». Однако весной этого года стало известно, что Ingka Centres отказалась от проекта между Красносельским шоссе и КАД. Тогда же было объявлено о новой бизнес-стратегии Ingka Centres,  включающей открытие пространств для встреч преимущественно в центральных частях городов. «Это места, «в которых все смогут найти то, что им нужно, а также расти, учиться, общаться, встречаться и весело проводить время», – сообщала компания, добавляя, что Петербург входит в число приоритетных мировых локаций для развития её бизнеса.