22 ноября, 03:36

К эскроу готовы

25 февраля 2019 в 07:00

«Неоклассика» - первый объект «Красной стрелы», строящийся при помощи проектного финансирования. Подобный опыт, безусловно, пригодится девелоперу в ближайшем будущем, но, в принципе, покупателя квартир гораздо больше интересуют более близкие ему вещи, например, качество строительства и комфортная среда обитания.

И здесь застройщик как раз сделал то, о чём говорилось выше: расширил границы привычного комфорт-класса, добавив те удобства, которые свойственны более дорогому жилью.

Ну, к примеру, часто ли можно встретить подземный паркинг в четырёхэтажном жилом комплексе? Скажем сразу: крайне редко. Обычно застройщики, работающие в этом специфическом сегменте, доволь-ствуются открытыми автостоянками, благо квартир здесь меньше, чем в высотках, а стало быть, меньше и автомобилей у жителей. Между тем себестоимость строительства при наличии подземного этажа заметно увеличивается.

В ЖК «Неоклассика» тем не менее такой паркинг есть, причём довольно большой. Спуститься в него можно на лифте прямо со своей лестничной клетки. Кстати говоря, само наличие лифта в малоэтажном доме – тоже нечастая опция. Во всяком случае, по действующим нормативам устанавливать его необязательно. Так что ещё один плюс к карме застройщика.

Внимательно отнеслись проектировщики и к внешнему виду жилых зданий. Архитектура выполнена в классическом стиле (отсюда и название объекта), а вентилируемые фасады отделаны натуральным камнем, терракотой и безопасной с точки зрения экологии цветной штукатуркой. Вестибюли, лифтовые холлы и прочие места общего пользования отделаны керамогранитом под мрамор и декоративной штукатуркой.

Всё включено

В остальном ЖК «Неоклассика» вполне вписывается в привычные рамки комфорт-класса: автономная котельная, закрытый и охраняемый двор без машин, но с Wi-Fi и камерами видеонаблюдения по периметру – всё это уже давно входит в «джентльменский набор» большей части петербургских девелоперов. Во дворе на крыше паркинга разместилась дет-ская площадка и спортивная зона с  теннисными столами и уличными тренажёрами. Между корпусами – пешеходный бульвар со скамейками и парковым освещением. Ландшафтные дизайнеры высадили на территории «Неоклассики» почти 8,5 тысячи саженцев, в том числе трёхметровые пятилетние клёны и двухметровые кусты сирени, разбили цветники.

Переходим непосредственно к квартирам. Здесь минимум студий (около 8%), а упор сделан на двухкомнатные квартиры площадью от 63 до 89 кв.м. То есть очевидна ориентация на семейного покупателя. Окна во всех «двушках» и «трёшках» в обязательном порядке выходят на две стороны света, что, по идее, способствует лучшему воздухообмену.  Во всех квартирах, начиная со второго этажа, применено панорамное остекление. Под окнами в пол расположены конвекторы, а не обычные радиаторы, что редкость даже для бизнес-класса.

Планировок в «Неоклассике» вообще великое множество. В обязательном порядке предусмотрены лоджии или балконы, кухни площадью более 10 кв.м, гардеробные, при этом все комнаты – изолированные. К тому же в большинстве «семейных» квартир запроектировано  по два санузла. Жильё передаётся дольщикам в двух вариантах: либо с предчистовой отделкой, либо с ремонтом «под ключ».

Отметим, что на первом этаже одного из корпусов предусмотрены помещения для частного детсада, хотя само заведение пока не открылось. Непосредственно к территории комплекса прилегают участки, на которых планируется возвести школу и детский сад (уже государственный).

В пешеходной доступности сейчас имеется несколько сетевых магазинов, а также бизнес-центр на Кокколевской улице. Примерно в километре от жилых домов находится конно-спортивный клуб «Райдер». 

Дальнейшее же развитие этой территории напрямую зависит от количества построенного жилья – с увеличением числа жителей здесь, конечно, появится и вся необходимая инфраструктура. Сейчас в Пулковском строится ещё пять жилых комплексов, включая ЖК «Неоклассика-2» от всё той же «Красной стрелы».

Что касается транспортной доступности, то в РЖД уже давно озвучили планы по открытию новой железнодорожной платформы на перегоне Шоссейная – Александровская. Ожидается, что строительство начнётся в текущем году. 

Пока же в наиболее выигрышном положении находятся автовладельцы: у них есть два альтернативных способа добраться до центра города или КАД – по Пулковскому шоссе либо по Витебскому проспекту. В первом случае до станции метро «Московская» можно доехать минут за 20, а за 40 – до центра города (разумеется, при отсутствии фатальных пробок). 

ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА

Жилой комплекс комфорт-класса «Неоклассика» представляет собой три монолитных четырёхэтажных корпуса в общей сложности на 295 квартир. Их площадь варьируется от 31 (студии) до 124 (трёхкомнатные) квадратных метров. Высота потолков – 2,87–3,02 метра. Подземный паркинг рассчитан на 150 машиномест. На первом этаже расположены коммерческие помещения площадью 2,5 тыс. кв. м.