НАШ ЦИТАТНИК: «Система долевого строительства настроена так, что чем меньше средств на счетах эскроу, тем выше ставка для застройщика. Поэтому мы как антикризисную меру разрешили девелоперам сдвигать чуть вправо срок ввода, чтобы гарантированно достроить дома...» Марат Хуснуллин

18 сентября, 12:13

К эскроу готовы

25 февраля 2019 в 07:00

«Неоклассика» - первый объект «Красной стрелы», строящийся при помощи проектного финансирования. Подобный опыт, безусловно, пригодится девелоперу в ближайшем будущем, но, в принципе, покупателя квартир гораздо больше интересуют более близкие ему вещи, например, качество строительства и комфортная среда обитания.

И здесь застройщик как раз сделал то, о чём говорилось выше: расширил границы привычного комфорт-класса, добавив те удобства, которые свойственны более дорогому жилью.

Ну, к примеру, часто ли можно встретить подземный паркинг в четырёхэтажном жилом комплексе? Скажем сразу: крайне редко. Обычно застройщики, работающие в этом специфическом сегменте, доволь-ствуются открытыми автостоянками, благо квартир здесь меньше, чем в высотках, а стало быть, меньше и автомобилей у жителей. Между тем себестоимость строительства при наличии подземного этажа заметно увеличивается.

В ЖК «Неоклассика» тем не менее такой паркинг есть, причём довольно большой. Спуститься в него можно на лифте прямо со своей лестничной клетки. Кстати говоря, само наличие лифта в малоэтажном доме – тоже нечастая опция. Во всяком случае, по действующим нормативам устанавливать его необязательно. Так что ещё один плюс к карме застройщика.

Внимательно отнеслись проектировщики и к внешнему виду жилых зданий. Архитектура выполнена в классическом стиле (отсюда и название объекта), а вентилируемые фасады отделаны натуральным камнем, терракотой и безопасной с точки зрения экологии цветной штукатуркой. Вестибюли, лифтовые холлы и прочие места общего пользования отделаны керамогранитом под мрамор и декоративной штукатуркой.

Всё включено

В остальном ЖК «Неоклассика» вполне вписывается в привычные рамки комфорт-класса: автономная котельная, закрытый и охраняемый двор без машин, но с Wi-Fi и камерами видеонаблюдения по периметру – всё это уже давно входит в «джентльменский набор» большей части петербургских девелоперов. Во дворе на крыше паркинга разместилась дет-ская площадка и спортивная зона с  теннисными столами и уличными тренажёрами. Между корпусами – пешеходный бульвар со скамейками и парковым освещением. Ландшафтные дизайнеры высадили на территории «Неоклассики» почти 8,5 тысячи саженцев, в том числе трёхметровые пятилетние клёны и двухметровые кусты сирени, разбили цветники.

Переходим непосредственно к квартирам. Здесь минимум студий (около 8%), а упор сделан на двухкомнатные квартиры площадью от 63 до 89 кв.м. То есть очевидна ориентация на семейного покупателя. Окна во всех «двушках» и «трёшках» в обязательном порядке выходят на две стороны света, что, по идее, способствует лучшему воздухообмену.  Во всех квартирах, начиная со второго этажа, применено панорамное остекление. Под окнами в пол расположены конвекторы, а не обычные радиаторы, что редкость даже для бизнес-класса.

Планировок в «Неоклассике» вообще великое множество. В обязательном порядке предусмотрены лоджии или балконы, кухни площадью более 10 кв.м, гардеробные, при этом все комнаты – изолированные. К тому же в большинстве «семейных» квартир запроектировано  по два санузла. Жильё передаётся дольщикам в двух вариантах: либо с предчистовой отделкой, либо с ремонтом «под ключ».

Отметим, что на первом этаже одного из корпусов предусмотрены помещения для частного детсада, хотя само заведение пока не открылось. Непосредственно к территории комплекса прилегают участки, на которых планируется возвести школу и детский сад (уже государственный).

В пешеходной доступности сейчас имеется несколько сетевых магазинов, а также бизнес-центр на Кокколевской улице. Примерно в километре от жилых домов находится конно-спортивный клуб «Райдер». 

Дальнейшее же развитие этой территории напрямую зависит от количества построенного жилья – с увеличением числа жителей здесь, конечно, появится и вся необходимая инфраструктура. Сейчас в Пулковском строится ещё пять жилых комплексов, включая ЖК «Неоклассика-2» от всё той же «Красной стрелы».

Что касается транспортной доступности, то в РЖД уже давно озвучили планы по открытию новой железнодорожной платформы на перегоне Шоссейная – Александровская. Ожидается, что строительство начнётся в текущем году. 

Пока же в наиболее выигрышном положении находятся автовладельцы: у них есть два альтернативных способа добраться до центра города или КАД – по Пулковскому шоссе либо по Витебскому проспекту. В первом случае до станции метро «Московская» можно доехать минут за 20, а за 40 – до центра города (разумеется, при отсутствии фатальных пробок). 

ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА

Жилой комплекс комфорт-класса «Неоклассика» представляет собой три монолитных четырёхэтажных корпуса в общей сложности на 295 квартир. Их площадь варьируется от 31 (студии) до 124 (трёхкомнатные) квадратных метров. Высота потолков – 2,87–3,02 метра. Подземный паркинг рассчитан на 150 машиномест. На первом этаже расположены коммерческие помещения площадью 2,5 тыс. кв. м.