НАШ ЦИТАТНИК: «Значение архитектуры возрастает вместе со стоимостью недвижимости. Чем дороже проект, тем больше внимания покупатели обращают на этот параметр. Внешние атрибуты статусного дома оправдывают в глазах клиента стоимость покупки...» Кукушкина Наталья

28 марта, 07:56

Мурино зовёт в дорогу

10 февраля 2021 в 12:50

Экспертиза одобрила проект подъезда к ТПУ «Девяткино» от КАД «в обход населённых пунктов Мурино и Новое Девяткино с выходом на существующую автомобильную дорогу Санкт-Петербург – Матокса».

Об этом сообщается в реестре заключений экспертизы. 

Заказчик проекта – Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Проектировщик – АО «Институт «Стройпроект».

Помимо дороги проект должен включать конструктивные решения по размещению зон посадки и высадки пассажиров и зоны отстоя автобусов международного/междугороднего автовокзала в составе ТПУ «Девяткино», а также предложения по размещению зон посадки и высадки пассажиров наземного городского пассажирского транспорта, сообщается на сайте Дирекции. Изначально выезд от ТПУ предполагался на трассу с названием "Обход Мурино в створе Гражданского проспекта". Однако в начале 2020 года администрация Ленобласти отказалась от строительства обхода Мурино в створе Гражданского проспекта. Неизвестно, учла ли Дирекция эти коррективы в согласованном экспертизой проекте. NSP направила запрос в ведомство, на момент подготовки публикации ответ не получен.

ТПУ «Девяткино» по плану будет включать в себя автовокзал и торговый центр, которые должны разместиться в западном Мурино, рядом с выходом из метро. По актуальным данным, пересадочный узел «Девяткино» построит компания Steit, а управлять автовокзалом будет «Питеравто».  

Обход Мурино в створе Гражданского проспекта по изначальному плану должен был пройти параллельно проспекту Авиаторов Балтики. ППТ для этой дороги готовили ещё в 2014 году, а утвердили в 2015-м. В 2019-м граждане выступили против, так как поток машин пересёк бы  маршрут, по которому жители западного Мурино идут к метро, в восточную часть города, к железнодорожному и автомобильному вокзалам. Кроме того, пришлось бы каблировать ЛЭП, а это весьма дорогостоящее мероприятие

1 из 2