В метро тасуют деньги
Правительство Петербурга перераспределяет деньги на метро. Сокращается финансирование на строительство участков «Казаковская» – «Путиловская», «Спасская» – «Морской фасад» и «Казаковская» – «Обводный канал-2».
В 2021 году на 1,36 млрд рублей сокращена смета для отрезка от станции «Казаковская» до метро «Обводный канал-2».
На 398 млн рублей меньше пойдёт на участок от «Спасской» до «Морского фасада».
При этом город выделит дополнительные 310 млн рублей на ремонт станции «Технологический институт-1» (тут меняют эскалаторы). А 1,57 млрд добавят на «перенесённые работы».
В 2022-м на «перенесённые работы по вводам объектов метрополитена» направят ещё 3 млрд рублей, сняв средства с участков «Казаковская» – «Путиловская», «Спасская» – «Морской фасад» и «Казаковская» – «Обводный канал-2».
Постановление о перераспределении финансов официально опубликовано.
Ранее "Деловой Петербург" сообщал, что деньги требуются для устранения недоделок на станциях Фрунзенского радиуса, а также на «зелёной линии» – станциях «Зенит» (бывшая «Новокрестовская») и «Беговая». В первую очередь необходимо отремонтировать «Зенит» – к Чемпионату Европы по футболу.
Кстати, горожане, уставшие ждать новых станций, предложили организовать в Петербурге частную надземную линию метрополитена. Поезда было бы целесообразно пустить в Лахту, в район Пискарёвского проспекта, на Юго-Запад, разместив пути вторым ярусом над автодорогами. Компенсация затрат на перевозку пассажиров, по мнению авторов инициативы, возможна за счёт доходов от сдачи в аренду коммерческих помещений на станциях. Презентация концепции доступна онлайн.
Ранее РЖД анонсировали сеть транспортно-пересадочных узлов, с помощью которых железную дорогу увяжут с метро.