НАШ ЦИТАТНИК: «Остановить рост цен на стройматериалы удалось общими усилиями Минстроя, ФАС, Минпромторга и НОСТРОЙ. Однако это рыночные отношения. Металлургам, например, выгоднее продать продукцию за рубеж. Так что нельзя исключать дальнейшее увеличение цен...» Антон Мороз

26 сентября, 07:21

В метро тасуют деньги

4 марта в 14:12
4 502

В метро тасуют деньги

Правительство Петербурга перераспределяет деньги на метро. Сокращается финансирование на строительство участков «Казаковская» – «Путиловская», «Спасская» – «Морской фасад» и «Казаковская» – «Обводный канал-2».

pixabay.com

В 2021 году на 1,36 млрд рублей сокращена смета для отрезка от станции «Казаковская» до метро «Обводный канал-2».

На 398 млн рублей меньше пойдёт на участок от «Спасской» до «Морского фасада».

При этом город выделит дополнительные 310 млн рублей на ремонт станции «Технологический институт-1» (тут меняют эскалаторы). А 1,57 млрд добавят на «перенесённые работы». 

В 2022-м на «перенесённые работы по вводам объектов метрополитена» направят ещё 3 млрд рублей, сняв средства с участков «Казаковская» – «Путиловская», «Спасская» – «Морской фасад» и «Казаковская» – «Обводный канал-2». 

Постановление о перераспределении финансов официально опубликовано.

Ранее "Деловой Петербург" сообщал, что деньги требуются для устранения недоделок на станциях Фрунзенского радиуса, а также на «зелёной линии» – станциях «Зенит» (бывшая «Новокрестовская») и «Беговая». В первую очередь необходимо отремонтировать «Зенит» – к Чемпионату Европы по футболу.

1 из 2

Кстати, горожане, уставшие ждать новых станций, предложили организовать в Петербурге частную надземную линию метрополитена. Поезда было бы целесообразно пустить в Лахту, в район Пискарёвского проспекта, на Юго-Запад, разместив пути вторым ярусом над автодорогами. Компенсация затрат на перевозку пассажиров, по мнению авторов инициативы, возможна за счёт доходов от сдачи в аренду коммерческих помещений на станциях. Презентация концепции доступна онлайн.

Ранее РЖД анонсировали сеть транспортно-пересадочных узлов, с помощью которых железную дорогу увяжут с метро.