НАШ ЦИТАТНИК: «Главная проблема рассрочек на рынке новостроек в том, что в отчетности выручка показывается, а по факту ее еще нет. И на эскроу-счете тоже нет. Кроме того, чем волатильнее ситуация, тем выше риск, что договор с рассрочкой будет расторгнут...» Максим Ельцов

2 декабря, 16:09

Латание подземных дыр

12 февраля 2021 в 10:46

Смольный забирает со строительства новых линий метро почти 5 млрд рублей. Эти деньги пойдут на доделку недавно введённых станций.

Соответствующее постановление правительства Петербурга о перераспределении средств адресной инвестиционной программы проходит сейчас экспертизу, пишет «Деловой Петербург».

Так, в этом году «коричневая ветка» (Красносельско-Калининская линия) может лишиться около 1,4 млрд рублей. В итоге на отрезок метро от станции «Путиловская» до «Юго-Западной» планируют выделить только 4,7 млрд. А в следующем году уберут ещё 825 млн, сократив бюджет до 7,57 млрд рублей.

С «оранжевого» участка от «Спасской» до «Горного института» (это Лахтинско-Правобережная линия) срежут 400 млн. Сумма на этот год сократится до 2 млрд рублей. А в 2022-м с этой линии снимут уже почти половину от запланированного финансирования – порядка 2,1 млрд. Согласно программе, на работы выделят всего 2,3 млрд рублей.

Все деньги чиновники планируют перераспределить на «перенесённые работы» по уже введённым объектам метрополитена. Речь идёт об устранении многочисленных недоделок на станциях Фрунзенского радиуса, а также «зелёной линии» – станциях «Зенит» (бывшая «Новокрестовская») и «Беговая». В первую очередь, подчёркивают в Смольном, необходимо отремонтировать «Зенит» – к Чемпионату Европы по футболу в июне.

Напомним, что сроки ввода станций метро «Горный институт» и «Юго-Западная» уже перенесены на 2024 год. Секвестировать бюджет на метро Смольный начал в апреле 2020-го.