НАШ ЦИТАТНИК: «Статус поселения «город» определяется не числом проживающих в нем людей. Город – прежде всего экономическая база, подразумевающая наличие производств, торговли, услуг и пр. Ничего похожего в новоявленных городах-спутниках Петербурга нет и близко...» Николай Пашков

7 декабря, 20:41

«Балтийская» двоится

12 мая в 10:00
2 266

«Балтийская» двоится

КГИОП выдал заключение на проект второго вестибюля станции метро «Балтийская».

По проекту Комитета по развитию транспортной инфраструктуры его строительство предусмотрено на наб. Обводного канала, 118, литера А, то есть на пересечении набережной Обводного канала и Измайловского проспекта, рядом с ТЦ "Варшавский экспресс". Архитектурно-художественные решения наземного павильона и венткиосков вестибюля выполнены в классическом и неоклассическом собирательном стиле, сообщает Комитет по государственному использованию и охране памятников.

Напомним, что проект планировки для вестибюля станции метро «Балтийская-2» готовят с 2016 года, но до сих пор он не утверждён. На самом деле документы уже разработаны и даже были представлены общественности в прошлом году. Одно время у властей возникла идея перенести второй вестибюль «Балтийской» на территорию завода «Красный треугольник», но развития она не получила.

Сейчас петербургский метрополитен начитывает 72 станции, самые свежие – «Шушары», «Проспект Славы» и «Дунайский проспект». В процессе строительства находятся "Путиловская", "Юго-Западная", «Театральная» и «Горный институт», однако сроки их ввода постоянно сдвигаются. При этом, как писала NSP, масштабы метростроения в ближайшие годы могут существенно вырасти. Недавно КРТИ объявил, что город в 2024 году потратит на подземку 24 млрд рублей, а с 2025-го будет выделять на неё около 30 млрд рублей в год. Связано это, в частности, с недавним созданием АО "Метрострой Северной Столицы", акционерами которого стали Смольный (с пакетом акций 65%) и банк ВТБ.