НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на «социалку», в нем должно быть не менее 1–1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

24 апреля, 06:10

Дыбенко требует велопарковку

17 июня 2021 в 14:22

Петербуржцы создали петицию о создании велопарковки около станции метро «Улица Дыбенко». Обустроить её граждане предлагают по проекту «Твой бюджет», но администрация Невского района считает идею нецелесообразной.

Станцию «Улица Дыбенко» используют и жители новостроек Невского района, и те, кто купил квартиру в областном городе Кудрово. «Самый популярный транспорт Кудрово – самокат», – говорят областные чиновники. 

Инициативу поддержали большинство профильных комитетов, однако, судя по копии ответов, выложенных активистами, администрация Невского района сочла идею нецелесообразной. Чиновники ссылаются на то, что перехватывающие парковки есть у метро «Рыбацкое» (на другом берегу Невы) и у метро "Проспект Большевиков", а велопарковка имеется у торгового центра на улице Дыбенко. 

«Хотелось бы достигнуть компромисса с представителями районной администрации, получить положительное заключение и продолжить участие в проекте. Задача максимум – добиться организации качественной велоинфраструктуры в районе благодаря общественной поддержке», – пишут авторы петиции. На момент подготовки материала обращение подписали более 150 человек.

Петербург обустраивает велодорожку от ул. Коллонтай до ул. Дыбенко, то есть между станциями метро «Проспект Большевиков» и «Улица Дыбенко». Ранее муниципалитеты Ленобласти анонсировали создание веломаршрутов между Петербургом, Янино и Кудрово. 

Из-за растущей популярности самокатов и других микромобильных средств активисты всё чаще предлагают чиновникам развивать инфраструктуру для такого транспорта, чтобы не возникало конфликтов с пешеходами.