«Лента» ушла в экспансию
Петербургская сеть «Лента» закрыла сделку по покупке московской сети супермаркетов «Билла Россия».
Цена приобретения составила около 225 млн евро. В итоге «Лента»
становится вторым по количеству супермаркетов оператором в столичном регионе. Как сообщают в компании, в розничную сеть BILLA входит 161
магазин в Москве и Московской области, а также инфраструктура цепочек поставок.
Все объекты будут интегрированы в логистику петербургского ритейлера в ближайшие
12 месяцев.
«Экспансия в сегменте супермаркетов является стратегическим приоритетом для «Ленты», – подчеркнул генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин. – Эта сделка ускорит трансформацию компании, позволив мгновенно удвоить наше присутствие в этом сегменте и в дальнейшем расширять экспресс-доставку по всей Москве».
Столичная покупка уже одобрена Федеральной антимонопольной службой России, как и другая сделка «Ленты» – по приобретению 75 магазинов ГК «Семья» в Перми и Пермской области.
Розничные продажи торговой сети за первое полугодие составили 215 млрд рублей (отмечен незначительный рост год к году – всего на 0,7%). За полгода выручка «Ленты» по онлайн-заказам достигла 7,9 млрд рублей. На конец июня под управлением оператора насчитывалось 255 гипермаркетов и 151 супермаркет общей торговой площадью более 1,5 млн кв.м в 88 городах России.