НАШ ЦИТАТНИК: «Промышленная ипотека – важный инструмент, который позволяет создавать предприятия малого и среднего бизнеса, например, light industrial. Но если ставка по кредиту будет зависеть от ключевой ставки ЦБ, риски заемщиков серьезно возрастают...» Анатолий Клинков

27 апреля, 01:41

«Лента» ушла в экспансию

3 августа 2021 в 11:25

Петербургская сеть «Лента» закрыла сделку по покупке московской сети супермаркетов «Билла Россия».

Цена приобретения составила около 225 млн евро. В итоге «Лента» становится вторым по количеству супермаркетов оператором в столичном регионе. Как сообщают в компании, в розничную сеть BILLA входит 161 магазин в Москве и Московской области, а также инфраструктура цепочек поставок. Все объекты будут интегрированы в логистику петербургского ритейлера в ближайшие 12 месяцев.

«Экспансия в сегменте супермаркетов является стратегическим приоритетом для «Ленты», – подчеркнул генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин. – Эта сделка ускорит трансформацию компании, позволив мгновенно удвоить наше присутствие в этом сегменте и в дальнейшем расширять экспресс-доставку по всей Москве».

Столичная покупка уже одобрена Федеральной антимонопольной службой России, как и другая сделка «Ленты» – по приобретению 75 магазинов ГК «Семья» в Перми и Пермской области.

Розничные продажи торговой сети за первое полугодие составили 215 млрд рублей (отмечен незначительный рост год к году – всего на 0,7%). За полгода выручка «Ленты» по онлайн-заказам достигла 7,9 млрд рублей. На конец июня под управлением оператора насчитывалось 255 гипермаркетов и 151 супермаркет общей торговой площадью более 1,5 млн кв.м в 88 городах России.