НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на «социалку», в нем должно быть не менее 1–1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

23 апреля, 09:59

Женские STOREEZ

17 августа 2021 в 14:50

Магазин российского бренда 12 STOREEZ откроется на Большом проспекте П.С., 61. Ритейлер арендовал помещение 350 кв.м. Брокер сделки – консалтинговая компания Knight Frank St. Petersburg.

Из преимуществ новой точки можно выделить витринные окна и большое помещение с удобной планировкой. В магазине будут представлены новинки и базовые модели женской одежды, обуви, аксессуаров.

Большой проспект был выбран неслучайно, это одна из ключевых фэшн-локаций в городе. Здесь соседствуют масс-маркет, премиум и лакшери-бренды. По данным брокера, за последние 3,5 года на этой улице в помещениях стрит-ритейла заработали 110 точек, почти треть из них (20% арендаторов) – фэшн-ритейлеры.

Бренд 12 STOREEZ запущен в 2014 году как онлайн-проект. Сегодня у него 35 офлайн-магазинов в 11 городах России и Казахстана, два интернет-магазина со складами в России и Италии. Первый бутик в формате стрит-ритейл открылся на Большой Конюшенной ул., 13.

«Сейчас наблюдается заметное развитие фэшн-индустрии в России. Отечественные дизайнеры активно выходят на рынок и составляют достойную конкуренцию признанным мировым брендам. За время пандемии многие магазины одежды наравне с офлайн-продажами начали развивать онлайн-ритейл. Причём всё чаще фэшн-бренды выбирают для новых магазинов формат стрит-ритейла в популярных местах: отдельно стоящий магазин может устанавливать свои правила в обслуживании клиентов, в отличие от точек в ТЦ», – комментирует Анна Лапченко, руководитель отдела торговой недвижимости Knight Frank St. Petersburg.


Фото предоставлено компанией Knight Frank St. Petersburg