НАШ ЦИТАТНИК: «Система долевого строительства настроена так, что чем меньше средств на счетах эскроу, тем выше ставка для застройщика. Поэтому мы как антикризисную меру разрешили девелоперам сдвигать чуть вправо срок ввода, чтобы гарантированно достроить дома...» Марат Хуснуллин

18 сентября, 11:41

Женские STOREEZ

17 августа 2021 в 14:50

Магазин российского бренда 12 STOREEZ откроется на Большом проспекте П.С., 61. Ритейлер арендовал помещение 350 кв.м. Брокер сделки – консалтинговая компания Knight Frank St. Petersburg.

Из преимуществ новой точки можно выделить витринные окна и большое помещение с удобной планировкой. В магазине будут представлены новинки и базовые модели женской одежды, обуви, аксессуаров.

Большой проспект был выбран неслучайно, это одна из ключевых фэшн-локаций в городе. Здесь соседствуют масс-маркет, премиум и лакшери-бренды. По данным брокера, за последние 3,5 года на этой улице в помещениях стрит-ритейла заработали 110 точек, почти треть из них (20% арендаторов) – фэшн-ритейлеры.

Бренд 12 STOREEZ запущен в 2014 году как онлайн-проект. Сегодня у него 35 офлайн-магазинов в 11 городах России и Казахстана, два интернет-магазина со складами в России и Италии. Первый бутик в формате стрит-ритейл открылся на Большой Конюшенной ул., 13.

«Сейчас наблюдается заметное развитие фэшн-индустрии в России. Отечественные дизайнеры активно выходят на рынок и составляют достойную конкуренцию признанным мировым брендам. За время пандемии многие магазины одежды наравне с офлайн-продажами начали развивать онлайн-ритейл. Причём всё чаще фэшн-бренды выбирают для новых магазинов формат стрит-ритейла в популярных местах: отдельно стоящий магазин может устанавливать свои правила в обслуживании клиентов, в отличие от точек в ТЦ», – комментирует Анна Лапченко, руководитель отдела торговой недвижимости Knight Frank St. Petersburg.


Фото предоставлено компанией Knight Frank St. Petersburg