НАШ ЦИТАТНИК: «Государству не следует поддерживать спрос на некомфортные типологии жилья. В большинстве случаев, если семья покупает за счет ипотеки с господдержкой однокомнатную квартиру, она в дальнейшем уже лишается возможности улучшить свои жилищные условия…» Наталья Трунова

3 июля, 15:51
30 сентября 2021 в 05:50

Блинчики от хоккеиста

Президент компании «Авангард» (дилер «Мерседес») и известный хоккеист Максим Сушинский начал выпускать инновационный продукт – готовое тесто для блинов и кексов в аэрозольных баллонах под брендом «Блиночкин». Ноу-хау принадлежит его дочери, которая выступает гендиректором.

Фото: vk.com/blinochkin

Компания вывела первую продукцию на рынок ещё год назад, в период жёстких ограничений по коронавирусу. «Мы думали, что пандемия подкосит наш бизнес, а вышло наоборот. В пандемию ритейлеры ушли в онлайн, и мы долго не могли предоставить им образцы своей продукции, чтобы зайти в ритейл. Поэтому полгода нам пришлось ждать. Но за это время мы разработали новые продукты», – рассказал NSP сегодня Максим Сушинский на деловом завтраке BestBreakfast, организованном ГК «БестЪ».

Сейчас «Блиночкин» поставляет в магазины четыре вида своей продукции: блины тонкие, оладьи, вафли, кексы (шоколадные). 

Производство налажено в Петербурге, на арендованных у «Холдинга 78» площадях. Инвестиции в запуск проекта бизнесмен не раскрывает, сообщив лишь о том, что только на  производственную линию (с учётом разработки) потратил 1 млн евро. Линия изготовлена по чертежам производителя, так как такого оборудования в природе не существовало. Мощность линии – 700 000 баллонов в месяц.