НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на "социалку", в нем должно быть не менее 1-1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

20 апреля, 02:53

Смольный показал новые маршруты

29 октября 2021 в 05:55

Комитет по транспорту обнародовал информацию о новых автобусных маршрутах, которые будут запущены в Петербурге в рамках транспортной реформы в будущем году.

Сведения о маршрутах размещены на сайте СПб ГКУ «Организатор перевозок». Среди них есть те, которые заменят маршруты коммерческих перевозчиков и новые автобусные линии.  

В перечне 92 маршрута. Для каждого есть описание, дата ввода, трассировка. Информации по интервалам движения нет.

Реформа общественного транспорта в Петербурге будет проведена поэтапно: новые маршруты будут вводиться 1 апреля, 1 июня, 15 июля. Город отменяет при этом сотни маршруток. 

Как сообщает Смольный, после реформы работать будут перевозчики из Санкт‑Петербурга, которые выполняют транспортную работу в городе в настоящий момент: ООО «Вест-Сервис» (холдинг «Питеравто»), АО «Третий парк», ООО «Такси», а также компания из Московской области ООО «Домтрансавто» (холдинг «Ранд-Транс»).

Перевозчики должны предоставить подвижной состав: 1773 автобуса большого класса, 1021 автобус среднего класса и 7 автобусов малого класса. При этом техника большого и среднего класса должна быть газомоторной.

Транспортная реформа вызывает критические замечания. Так, уже почти тысяча человек подписали петицию за сохранение маршрута 213, который нужен жителям новостроек Московского района, чтобы ездить, например, в школы.

Генеральный директор бюро транспортного планирования OTS Lab Тимофей Волоцкий в комментарии NSP ранее обращал внимание на то, что в ходе реформы транспорта в городе появятся «лакуны», где может возникнуть дефицит автобусных маршрутов, например, в Шушарах. Реформа, по его мнению, может привести к появлению альтернативного коммерческого транспорта.