Максимальный комфорт обеспечит только единый поставщик услуг для жильцов
Комфорт проживания в жилом комплексе, а тем более в апарт-отеле связан не только с заложенными девелопером решениями. Важны грамотная эксплуатация объекта и обслуживание жильцов. И с увеличением класса проекта возрастает значимость и минимальный перечень предоставляемых услуг. В Premium Life Group уверены, что их должный уровень может обеспечить только единый поставщик.
premiumlifegroup.ru
Для эксплуатации жилья и апартаментов необходимы специалисты самых разных сфер: дворники, охранники, садовники, консьержи. И зачастую эти услуги приходится заказывать у разных компаний. Это запросто может привести к открытым конфликтам или скрытой конфронтации между смежными службами на объекте. Например, садовники обрезали кусты, но не убрали ветки или, наоборот, дворники завалили снегом ценные посадки. Но для нормальной работы важна как взаимозаменяемость и взаимовыручка, так и слаженная работа всех служб, особенно при возникновении форс-мажорных ситуаций.
Также работу своего персонала каждый поставщик услуг контролирует самостоятельно. В итоге, на объекте время от времени появляется десяток приходящих менеджеров, работа которых также включается в итоговый счет. Единый поставщик позволит оптимизировать затраты на контролирующих менеджерах. А объект получает одного профессионального менеджера, который полностью вовлечен в процесс развития всех служб.
«Но начать, безусловно, стоит с разработки необходимого набора сервисов для всего объекта и единых стандартов их предоставления. Этим занимается наша собственная проектная группа. Это касается правил поведения на объекте, критериев оценки качества оказанных услуг и многого другого. В лице единого поставщика услуг клиент получает партнера, который объединяет сервисы для управления общественной средой комплекса. Согласитесь, что дружелюбная атмосфера на объекте, будь то жилье или апартаменты, крайне важна. Ее и создает команда профессионалов за счет эффективного менеджмента служб и сервисов, обеспечивающих комфорт его резидентов, арендаторов и посетителей», – уверен генеральный директор Premium Life Group Роман Гнеушев.
Именно персональный менеджмент зачастую является залогом качества работы всех представленных служб на объекте. Менеджер – это гарант внедрения и соблюдения стандартов. Он оценивает эффективность работы линейного персонала, проводит обучение, контролирует соблюдение технологических карт, оперативно решает все внештатные ситуации. Его работа позволяет снять с управляющей компании все вопросы, связанные с контролем качества представленных услуг.
Premium Life Group работает на рынке уже более 15 лет. В компании говорят, что все это время изучали и внедряли новейшие мировые тенденции в области сервиса и контроля качества, а также изучали конъюнктуру рынка, желая найти лучшее решение для каждого заказчика. Среди объектов компании более сотни жилых и коммерческих объектов в Петербурге и Москве от эконом- до премиум-класса – команда Premium Life готова предложить решения для самых разных бюджетов.
В ее штате более 670 сотрудников. Это топ-менеджмент, отвечающий за развитие компании, собственная служба безопасности, отдел HR и адаптации сотрудников, отдел снабжения, персональные менеджеры объектов, отдел контроля качества обслуживания. Ну, и линейный персонал, который позволяет оказывать полный и постоянно расширяемый перечень услуг для создания атмосферы комфорта. Это клининг и горничные, служба безопасности, портье и консьерж-сервис, bellman-сервис. А также диспетчеры, valet parking-сервис (персональная парковка и подача автомобилей собственников и гостей), ландшафтный дизайн и озеленение.
Для объектов высокого класса особенно важен и продуманный внешний вид персонала всех служб, представленных на объекте. Premium Life предлагает сервис по разработке и пошиву корпоративной одежды, создавая модели, подчеркивающие статус и индивидуальность проекта – полный перечень услуг, от разработки индивидуального style-book до выбора тканей и разработки эксклюзивной вышивки логотипа.
Единый поставщик услуг будет максимально вовлечен как в качество и полноту сервисов, представленных на объекте, так и в узнаваемость его бренда. Он заинтересован в расширении перечня и улучшении услуг, а менеджер и команда смогут проецировать положительный опыт, полученный на других объектах, предлагая и внедряя новые инструменты для дополнительного заработка.
«Мы, естественно, стараемся заработать, но в этом и есть выгода для заказчика. Грубо говоря, наша конечная цель получить максимальное количество служб на каждом объекте. А заказчик получает полноценный конечный продукт в виде отличного сервиса и при этом экономит на вовлеченности своего собственного персонала в процессы, в том числе финансовые. Вот именно этот нерушимый союз мы и продаем», – говорит Роман Гнеушев.
Номер контактного телефона 8-800-444-72-71
info@premiumlifegroup.ru