За полгода объем предложения стрит-ритейла в Петербурге вырос на 5%
За первые шесть месяцев 2022 года международные бренды освободили 2,6 тыс. кв. м площадей на центральных торговых улицах Петербурга. По оценке аналитиков, объем свободного предложения помещений стрит-ритейла увеличился на 5%, до 49 тыс. «квадратов».

Как сообщили в Knight Frank St. Petersburg, на основных локациях присутствия международных брендов доля свободных площадей составила 9,5%. В случае ухода международных брендов, заявивших о приостановке деятельности в России, доля вакантных площадей на центральных торговых коридорах может увеличиться до 16%.
Руководитель отдела торговой недвижимости Knight Frank St. Petersburg Анна Лапченко отметила, что, несмотря на сложную внешнеполитическую обстановку, приостановку работы международных брендов и уход некоторых из них с российского рынка, спрос на помещения данного формата достаточно высокий. С учетом сохранения интереса к встроенным коммерческим помещениям в ближайшее время не ожидается существенного увеличения вакансии.