29 февраля, 10:52

KFC в России начнут работать под брендом Rostic's

25 октября 2022 в 10:38

Американская корпорация Yum! Brands заключила соглашения о продаже российских ресторанов KFC. Предположительно сеть начнет работать как Rostic's.

Фото: «Яндекс.Карты»

Американцы планируют продать свои KFC вместе с операционной системой и правом на мастер-франшизу компании Smart Service Ltd. (этот оператор управляет одним из действующих франчайзи сети в России), сообщается в пресс-релизе Yum! Brands. Новые владельцы – Константин Котов и Андрей Осколков. Предстоит ребрендинг ресторанов.

По данным РИА "Новости», в сеть будут включены около 70 заведений под новым названием Rostic's. Открывать точки начнут в декабре – первоначально в московском регионе. Сделку о продаже должны еще одобрить регулирующие органы и правительство. После завершения транзакции Yum! Brands прекратит свое корпоративное присутствие в России. Об уходе из страны компания заявила в марте 2022 года, приостановив работу собственных ресторанов (при этом точки, работающие по франчайзингу, не закрылись).

В июне компания завершила передачу права собственности на все франчайзинговые активы Pizza Hut местному оператору, который также должен провести ребрендинг заведений на основе собственной концепции.