Сеть магазинов «Лента» готовится выйти на рынок дискаунтеров
Один из крупнейших в России продуктовых ритейлеров регистрирует в Роспатенте новую торговую марку – «Лента Эконом».

Новый бренд нужен «Ленте» для выхода в сегмент дискаунтеров, пишет РБК со ссылкой на пресс-службу компании. В рамках пилотного проекта ритейлер планирует переформатировать некоторые существующие гипермаркеты. Как отмечают в сети, к развитию собственного формата дискаунтеров «Лента Эконом» подталкивает снижение покупательной активности населения и рост приобретения товаров более низкого ценового сегмента.
Первый опыт дискаунтеров «Лента» получила в 2021 году, когда открыла пару магазинов под названием «365+» в Новосибирске и Барнауле. Площадь каждой точки составила около 375 кв. м, ассортимент – 1,3 тыс. товарных позиций.
Как передают в РБК, большинство продуктовиков намерены в 2023 году существенно расширить сегмент дискаунтеров. Например, сеть «Магнит» планирует почти в пять раз увеличить количество магазинов «Моя цена» в Петербурге и Ленобласти (открыть до 50 новых точек). X5 Group продолжает в регионах активно открывать дискаунтеры под брендом «Чижик». Растут сети «Семишагофф», «Ценбери» и «Доброцен».
По итогам 2022 года под управлением «Ленты» числилось 259 гипермаркетов, 561 супермаркет и магазин «Мини Лента» в разных регионах России. Общая торговая площадь объектов составляет почти 1,79 млн кв. м.