Кому доверяет потребитель в Петербурге и Ленобласти, стало известно на конкурсе
В «Лофт Холле» на Арсенальной набережной в Петербурге прошел 15-й конкурс «Доверие потребителя» в сфере недвижимости. Светское мероприятие собрало в огромном зале лучших на рынке Петербурга и Ленобласти.
Организатор конкурса в течение всего 2022 года тщательно и скрупулезно собирал и анализировал информацию по каждому проекту претендентов на премию. В торжественной обстановке победителям вручили дипломы и заветные стеклянные статуэтки как символ прозрачности и открытости.
Среди почетных гостей, поздравивших номинантов и победителей конкурса «Доверие потребителя», был вице-губернатор Николай Линченко, а также представители профильных комитетов Петербурга и Ленинградской области.
В 2022 году на получение стеклянной статуэтки и звания компании, пользующейся наибольшим доверием среди потребителей Петербурга и Ленинградской области, претендовали банки, строительные и управляющие компании, риелторские агентства, апартаменты и проекты загородного строительства в 13 номинациях.
Вот имена победителей конкурса «Доверие потребителя» за 2022 год:
1. «Лучший строящийся
ЖК класса «стандартное жилье» и комфорт-класса в Ленинградской области»
ЖК «Урбанист», ИСГ
«Мавис»
2. «Лучший строящийся
ЖК комфорт-класса в Санкт-Петербурге»
ЖК «ОКЛА», ГК
«Ленстройтрест»
3. «Лучший
строящийся ЖК бизнес- и элит-классов в Санкт-Петербурге»
ЖК Alter, холдинг AAG
4. «Лучший
реализованный проект ЖК класса «стандартное жилье» и комфорт-класса в
Ленинградской области»
ЖК NEWПИТЕР (1-й этап), объединение «Строительный трест»
5. «Лучший
реализованный проект ЖК комфорт-класса в Санкт-Петербурге»
Жилой экорайон
«Юнтолово», «Главстрой Санкт-Петербург»
6. «Лучший
реализованный проект ЖК бизнес- и элит-классов в Санкт-Петербурге»
ЖК «Маленькая
Франция», холдинг AAG
7. «Лучший строящийся
проект загородного домостроения в Петербурге и Ленобласти»
Коттеджный поселок
«Разметелево», 1-я Академия недвижимости
8. «Лучший строящийся
комплекс апартаментов в Петербурге»
Апарт-отель ARTSTUDIO
М103, Группа RBI
9. «Лучший
реализованный комплекс апартаментов в Петербурге»
Апарт-отель YE’S
MARATA, ГК «Пионер»
10. «Лучшая
управляющая компания в Петербурге и Ленобласти»
Группа управляющих компаний «КВС-Сервис»
11. «Ипотечный банк,
пользующийся наибольшим доверием потребителей на рынке Петербурга»
ПАО «Банк "Санкт-Петербург»
12. «Риелторское
агентство, пользующееся наибольшим доверием потребителей на рынке Петербурга»
ГК «Адвекс.
Недвижимость»
13. «Строительная
компания, пользующаяся наибольшим доверием потребителей на рынке Петербурга и
ЛО»
Холдинг Setl Group
Мнения победителей
«Оценка нашего проекта показала, что как раз все его возможные слабые стороны мы учли ранее, когда в конце 2021-го приобрели права на участок и дальнейшее строительство квартала «Окла». Уже тогда мы улучшили ряд решений и добавили опции, которые сделают жизнь людей еще более комфортной. Например, по благоустройству, оформлению МОПов, функциональности планировок. Мы также поработали над фасадами, теперь в их оформлении будут использованы фасадные кассеты, а также архитектурный бетон. Таким образом мы миксуем способы декорирования фасадов.
Главное достоинство нашего квартала – это качественная градостроительная концепция, разработанная испанским архитектором Рикардо Бофиллом. Это редкость для крупных проектов КОТ. Грамотная планировка, расположение домов на участке и логистика квартала определяют, какой будет жизнь людей после заселения. Важно, чтобы всем жителям было удобно и безопасно на территории, хватало игровых площадок, мест для отдыха, инфраструктуры, продуманных пешеходных маршрутов. Очень много моментов должны быть учтены в концепции, чтобы создать действительно комфортную и гармоничную среду для жизни. »
«Большой честью для нас на конкурсе «Доверие потребителя» было бороться с крупнейшими и сильнейшими представителями рынка апартаментов. Благодаря этому победа флагманского апарт-отеля сети YE’S Marata для нас еще более значима. Участие позволило нам не только проанализировать сильные стороны проекта, но и обратить внимание на те факторы, за счет которых мы сможем обеспечивать гостям еще больший комфорт.
Наше конкурентное преимущество – в многолетнем опыте гостиничной компании YE’S, которая первой в России вышла на рынок сервисных апарт-отелей. В YE’S Marata, несомненно, выделяется богатая внутренняя инфраструктура: единственный в стране фудхолл в здании апарт-отеля, художественная галерея на 10-м этаже с панорамной террасой, а также просторное лобби с зоной для проведения деловых и развлекательных мероприятий и многое другое. »
«Мы впервые участвовали в «Доверии потребителя», не знали формат конкурса, на что стоит обратить особое внимание. Неожиданно и интересно оказалось то, что первый этап проходил в формате интернет-голосования. Поначалу всех претендентов опережал один проект. Мы сделали рассылки во все наши КП (у нас их с десяток по 200–300 лотов каждый) с просьбой поддержать и проголосовать за нас. И, к немалому удивлению, очень много наших покупателей поддержало нас. В итоге мы не только догнали основного претендента, но и победили.
Удивило и порадовало то, что конкурс специально выделил экспертов, которые приехали в наш поселок и реально оценивали соответствие данных в анкете реальности. Причем анкета была большая, почти на 10 страниц, и эксперты скрупулезно проверяли нас по каждому пункту.
Конкурс действительно сильный, а жюри беспристрастно и объективно.»
Мнение организатора
«В этом году оргкомитет инициировал и запустил пять новых номинаций: две – для апартаментов, две – для загородных проектов (строящихся и реализованных) и для управляющих компаний. В новых номинациях не все до конца отточено. По каждой есть своя рабочая группа, которая вырабатывает критерии оценки. В этом году мы продолжим совместно совершенствовать методику отбора номинантов и анализа проектов.
Год был сложным, было тяжело собирать и конкурсантов, и экспертов, так как в смутное время многим не до конкурсов. Тем не менее нам удалось заметно (до 372) увеличить число участников. Это существенно больше, чем в прошлые годы. В этом году в объездах ЖК участвовало беспрецедентное количество экспертов, порой – до 20 человек. Это тоже дорогого стоит.
Второй год подряд с нами работает независимый консультант – Nicoliers. С его специалистами мы дорабатывали критерии для анкет и отбора номинантов, а также для оценки участников. Конкурс многоступенчатый: сначала идет отбор, затем онлайн-голосование, потом — «тайные» покупатели и эксперты, тайная оценка сайтов, звонки, объезды объектов, оцифровка анкет. Это позволяет общим количеством баллов выбрать самого достойного, даже если проскакивают оценки «на эмоциях».
За все время из всех конкурсантов и победителей «Доверия потребителя» ни один не ушел с рынка, оставив обманутых потребителей. Все эти компании и сегодня продолжают работать. Как бы пафосно это ни звучало, наш конкурс делает жизнь горожан лучше и счастливее. »