НАШ ЦИТАТНИК: «Вместо развития мы все занимаемся маневрированием, а горизонт прогнозирования минимален. Надо дать нобелевскую премию тому, кто скажет, что будет через полгода в экономике в целом и на рынке недвижимости...» Леонид Рысев

28 мая, 13:17
3 июня 2019 в 07:42

Метро исправят

Смольный переделает проект для участка Красносельско-Калининской линии от «Казаковской» до «Обводного канала-2».

Смольный переделает проект для участка Красносельско-Калининской линии от «Казаковской» до «Обводного канала-2».

Это первый отрезок строящейся Красносельско-Калининской линии. В документах Смольного станции проходят под устаревшими названиями. Так, «Казаковская» уже давно переименована в «Юго-Западную». Комитет по развитию транспортной инфраструктуры проводит конкурс на корректировку проектной документации по строительству этого участка, включая электродепо «Красносельское». Начальная (максимальная) цена контракта – 60,1 млн рублей. Завершить работы надо к концу июня 2020 года.

Первый отрезок – это шесть остановок: «Юго-Западная» (её обещают ввести в 2022 году), «Путиловская» (ввод тоже назначен на 2022-й, а станция будет пересадочной с «Кировским заводом»), «Броневая», «Заставская» (второе название – «Черниговская», пересадочная с «Московскими воротами»), «Боровая» и «Каретная» (она же «Обводный канал-2»). Станции «Боровая» и «Броневая» построят с пересадкой на одноимённые железнодорожные станции. Линию будет обслуживать депо «Красносельское».  

Красносельско-Калининская (шестая) ветка метрополитена должна связать юго-западную и северо-восточную части города. Она пройдёт параллельно самой первой линии подземки, запущенной ещё в 1950-е.

Временно исполняющий обязанности губернатора Петербурга Александр Беглов во время выступления перед депутатами Законодательного собрания с отчётом о работе правительства города в середине мая заявил, что до 2032 года в Петербурге построят 29 станций метро. Ежегодно на их строительство обещают выделять около 30 млрд рублей из городского бюджета. На 2020-2021 годы эти деньги уже заложены, говорит Александр Беглов. Также Смольный не оставляет попыток получить софинансирование от Москвы.