НАШ ЦИТАТНИК: «Один из ярких и недавних примеров хайпа в сфере недвижимости – ситуация с "промкой" и light industrial. Когда, толком не разобравшись, начали строить что попало и где попало в расчете на высокий спрос. Сейчас жизнь вносит в эти проекты коррективы…» Борис Мошенский

10 декабря, 16:44

В Петербурге завершилось строительство первого этапа трамвайной линии «Славянка»

Сегодня в 14:51

На юге Петербурга разрешили ввод первого этапа трамвайной линии «Славянка».

Источник: spbinvestment.ru

Госстройнадзор Петербурга выдал разрешение на ввод в эксплуатацию первого этапа трамвайной линии «Купчино – Шушары – Славянка»; об этом сообщил "Инвестиционный портал Санкт-Петербурга. На участке от Балканской площади до Шушарской дороги обустроена трамвайная линия, трамвайное депо и подъездные пути.

Протяженность нового маршрута № 2 составляет 4,36 км. Трамвай пройдет со следующими остановками: станция метро «Купчино», «Река Волковка» (по требованию), «Вилеровский переулок», «Окуловская улица», «Валдайская улица». Длина трамвайной сети с учетом депо составляет 16,9 километров. На линии и в депо установлено в общей сложности 573 опоры контактной сети.

Всего на новом маршруте будет задействовано 10 трамваев: семь в будние дни, шесть – в выходные, еще три трамвая числятся в резерве. Расчетное время поездки от ст. м. «Купчино» до конечной остановки составит 17 минут. Конечный остановочный пункт «Балканский» способен принимать одновременно порядка 600 пассажиров.

После окончательных пуско-наладочных работ и индивидуальных испытаний комплексного оборудования концессионер проекта ООО «БалтНедвижСервис» получит акт о начале эксплуатации и право принять первых пассажиров.

Помимо самой трамвайной линии и депо специалисты ввели в строй административно-бытовой корпус конечного остановочного пункта на Балканской площади, два КПП, здание инфраструктурных служб и шесть тяговых подстанций.

Кроме того, там появилась котельная, мост через реку Волковку, путепровод через железнодорожные пути Витебского направления, а также путепровод через Московское шоссе и железнодорожные пути Южного железнодорожного полукольца Октябрьской железной дороги и КАД.

«Мы обещали петербуржцам и Президенту ввести этот участок длиной 11 километров до конца года. И мы его запустим. Сделаем новогодний подарок жителям южных районов. До конца следующего года – откроем всю линию», – заявил губернатор Петербурга Александр Беглов в эфире телеканала «Санкт Петербург» в ходе «Прямой линии» с горожанами. Проект реализуется в рамках направления «Удобный общественный транспорт» программы «10 приоритетов социально-экономического развития Санкт-Петербурга».

Концессионное соглашение о строительстве трамвайной ветки в Шушары и Славянку было подписано в 2019 году с компанией «БалтНедвижСервис». В рамках второго этапа проекта – строительство путей до Славянки. Предполагается, что поездка от Купчино до Славянки будет занимать полчаса.