НАШ ЦИТАТНИК: «Наши застройщики в последние годы показали, что они быстро адаптируются. Они накопили хорошую подушку безопасности. Охлаждение рынка новостроек произойдет, но они справятся...» Эльвира Набиуллина

30 октября, 19:41

«Доверие» проверили

15 августа 2019 в 15:00

Проверено соблюдение правил в интернет-голосовании по всем номинациям XII конкурса «Доверие потребителя». Свои голоса номинантам уже отдали более 6500 человек.

Проверено соблюдение правил в интернет-голосовании по всем номинациям XII конкурса «Доверие потребителя». Свои голоса номинантам уже отдали более 6500 человек. 

Серьёзная борьба разворачивается в номинациях «Строительная компания» и «Риэлторское агентство» – по общим подсчётам, здесь отдано свыше 3000 голосов. Потребители активно выбирают лучшие жилые комплексы в категориях «Лучший строящийся жилой комплекс комфорт-класса в Санкт-Петербурге» и «Лучший строящийся жилой комплекс класса «стандартное жильё» и комфорт-класса в Ленинградской области». Здесь номинанты набрали в сумме свыше 1300 голосов.

В нынешнем году на конкурс представлены 179 участников – это застройщики, агентства недвижимости, банки, а также строящиеся и построенные  жилые комплексы Петербурга и Ленобласти.

По условиям конкурса, подать свой голос за участников может любой желающий. Проголосовать за одну компанию в каждой номинации с одного ip-адреса можно лишь раз (таково системное ограничение). Правила интернет-голосования достаточно строги. Поэтому периодически оргкомитет проверяет их соблюдение и фиксирует нарушения. На этот раз на сайте doveriekonkurs.ru у одного участника обнаружены накрутки с двух ip-адресов. Участнику направлено уведомительное письмо. На каждом ip-адресе оставлено по одному голосу.

Интернет-голосование в рамках XII конкурса «Доверие потребителя» идёт до 30 сентября. По его итогам будут отобраны полуфиналисты, которым предстоит пройти интерактивное голосование на Ярмарке недвижимости, а затем финалистам – самый сложный этап – экспертное голосование. Многоступенчатая система выбора победителя предполагает исследование «тайный покупатель» (для оценки работы отделов продаж компаний) и объезды экспертами жилых комплексов-финалистов.

В каждой из 11 номинаций в итоге окажется лишь один победитель. Лучшие компании и жилые комплексы получат стеклянную статуэтку (как символ прозрачности и открытости), диплом и право использовать символ конкурса – оранжевого человечка – в рекламных целях. Финалисты награждаются дипломами.

Организаторы конкурса поддержат компании, достигшие в 2019 году наилучших результатов в цивилизованном ведении бизнеса, в выстраивании прозрачных и корректных взаимоотношений с потребителями, пользующиеся наибольшим доверием среди потенциальных покупателей жилья.