НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на "социалку", в нем должно быть не менее 1-1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

20 апреля, 06:19

Объезд для Всеволожска

24 декабря 2019 в 12:13

Во Всеволожске обустраивают временную дорогу с железнодорожным переездом. Она нужна на время строительства путепровода у станции Мельничный Ручей.

Во Всеволожске обустраивают временную дорогу с железнодорожным переездом. Она нужна на время строительства путепровода у станции Мельничный ручей.

Движение машин и автобусов будет переключено на объездную в начале 2020 года. 

Строительство Всеволожского путепровода стартовало в марте 2019-го. Сейчас там вырыт котлован, готовится подпорная стенка для подходов к будущему путепроводу. Практически полностью выполнено переустройство инженерных сетей, которых на месте строительства  до десяти видов: от канализационных и водопроводных труб до газопроводов, кабелей наружного освещения и систем связи.

Проектная протяжённость путепровода у станции Мельничный Ручей во Всеволожске составит 1200 метров, скорость движения – 60 км/ч, предусмотрены четыре полосы. Сметная стоимость стройки – 1,5 млрд рублей. Заказчиком выступает ГКУ «Ленавтодор», подрядчик – компания «АБЗ Дорстрой».

Путепровод должен быть полностью готов в 2022 году, рабочее движение по нему власти рассчитывают запустить раньше. Эта развязка разгрузит автомобильный переезд через железную дорогу. Сейчас водители проводят в пробках до полутора часов из-за интенсивного движения товарных поездов, электричек и скоростных «Ласточек».